Обзор автомобиля BYD G6

Обзор автомобиля BYD G6
Евгений Стелькин

Можно ли приобрести седан бизнес класса по цене до 20 тыс. usd? Китайцы однозначно отвечают да, демонстрируя всему миру свое детище BYD G6 – автомобиль Е-класса, претендующий на принадлежность к вышеупомянутому классу. К слову, это не первый флагман в линейке китайского бренда. Предшественник с индексом F6 успел завоевать популярность у публики, однако был далек от совершенства с точки зрения ходовой части, эргономики и дизайна, в связи с чем на автосалоне в Пекине 2010 года была представлена модернизированная версия I6, которую со временем и переименовали в G6.

Откровенно говоря, во внешности нового флагмана по-прежнему прослеживается японский след, что, впрочем, обычное дело. Тем не менее, заметно, что китайские конструкторы пытались дистанцироваться от подражания, очевидная схожесть прослеживается в некоторых незначительных деталях.

Базовая комплектация BYD G6 непривычно бедновата для такого класса: ABS, кожа, светодиодные фонари, бесключевой доступ, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль и др. И лишь доплатив еще около 1,5 тыс. USD, вы получаете подогрев передних сидений, парктроник, фирменную мультимедийную систему с сенсорным экраном, электрические регулировки сидений и Bluetooth. Впрочем, имейте в виду, что запчасти на данный автомобиль во многом схожи на БИД Ф3 детали, которые можно сегодня по очень доступной цене приобрести на сайте "asiacentr.com.ua".

В салоне, как и следовало ожидать, просторно. Запас пространства ощущается даже для габаритных пассажиров при росте 190 см. и более – как спереди, так и сзади. Несколько портит общее впечатление лишь высокий центральный тоннель. Сиденья нареканий не вызывают, есть адекватная боковая поддержка, а у водителя и возможность настройки поясничного подпора. Руль имеет недостаточный диапазон настройки по выносу, но удобен в обхвате и управлении вынесенными на него опциями.

Похоже, маркий светлый салон стал уже обязательным атрибутом для всех китайских автомобилей, ничего с этим не поделаешь. Материалы оформления относительного неплохого качества и хорошо подогнаны, по крайней мере, на первый взгляд. Сопутствующие полезные приспособления (бардачок, полочки, карманы, подстаканники и т.д.) в наличии.

Переходим к осмотру багажника. У BYD G6 это 465 литров полезного объема – не самый лучший показатель в классе. При этом и форма его оставляет желать лучшего – проем в отсек получился слишком узким. Спинка дивана не складывается, следовательно, увеличить пространство для погрузки габаритной поклажи не удастся (впрочем, для авто Е-класса это не принципиально.

Как уже было сказано, полноценная мультимедийная система доступна лишь в топовой комплектации. Интерфейс ее незамысловат – все понятно и просто. Сенсорный 7-дюймовый экран резво реагирует на прикосновения, оперативно запускает выбранные файлы. Не вызывает нареканий и работа камер. Все остальное внутреннее техническое оснащение также успешно прошло испытание «на прочность».

Главной ложкой дегтя в работе автомобиля можно назвать плохую шумоизоляцию – двигатель отчетливо слышно еще до подхода к 2000 оборотов. Сам же 2-литровый силовой агрегат тяговит и позволяет демонстрировать отменную динамику как на трассе. Так и в городе. Работает двигатель в паре с «автоматом» или 6-ступнечатой механикой на выбор. Аппетиты мотора вполне приемлемые – 7/11 литров бензина в условиях города и трассы соответственно. Подвеска хорошо сбалансирована, обзорность на высоте, словом, кроме упомянутого ранее излишнего шума, придраться больше не к чему.

Как и прочие авто китайского производства, BYD G6 не оставляет однозначного мнения. Наряду с продуманными моментами присутствуют и откровенные ляпы (шумоизоляция, невзрачная базовая комплектация, багажник). С другой стороны, китайский бренд, как всегда предлагает «вкусную» цену, которая позволяет идти на компромиссы. Среди основных некитайских авто-конкурентов можно выделить Chevrolet Cruze и Peugeot 408, однако последние при одинаковой цене доступны будут лишь в базовой комплектации.

Проблема гаджетомании у детей Транспортировка грузов на фурах Кондиционер для дома. Выбираем правильно. Лепнина из гипса Стулья для кухни

Лента новостей