Обзор автомобиля BYD G6
Можно ли приобрести седан бизнес класса по цене до 20 тыс. usd? Китайцы однозначно отвечают да, демонстрируя всему миру свое детище BYD G6 – автомобиль Е-класса, претендующий на принадлежность к вышеупомянутому классу. К слову, это не первый флагман в линейке китайского бренда. Предшественник с индексом F6 успел завоевать популярность у публики, однако был далек от совершенства с точки зрения ходовой части, эргономики и дизайна, в связи с чем на автосалоне в Пекине 2010 года была представлена модернизированная версия I6, которую со временем и переименовали в G6.
Откровенно говоря, во внешности нового флагмана по-прежнему прослеживается японский след, что, впрочем, обычное дело. Тем не менее, заметно, что китайские конструкторы пытались дистанцироваться от подражания, очевидная схожесть прослеживается в некоторых незначительных деталях.
Базовая комплектация BYD G6 непривычно бедновата для такого класса: ABS, кожа, светодиодные фонари, бесключевой доступ, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль и др. И лишь доплатив еще около 1,5 тыс. USD, вы получаете подогрев передних сидений, парктроник, фирменную мультимедийную систему с сенсорным экраном, электрические регулировки сидений и Bluetooth. Впрочем, имейте в виду, что запчасти на данный автомобиль во многом схожи на БИД Ф3 детали, которые можно сегодня по очень доступной цене приобрести на сайте "asiacentr.com.ua".
В салоне, как и следовало ожидать, просторно. Запас пространства ощущается даже для габаритных пассажиров при росте 190 см. и более – как спереди, так и сзади. Несколько портит общее впечатление лишь высокий центральный тоннель. Сиденья нареканий не вызывают, есть адекватная боковая поддержка, а у водителя и возможность настройки поясничного подпора. Руль имеет недостаточный диапазон настройки по выносу, но удобен в обхвате и управлении вынесенными на него опциями.
Похоже, маркий светлый салон стал уже обязательным атрибутом для всех китайских автомобилей, ничего с этим не поделаешь. Материалы оформления относительного неплохого качества и хорошо подогнаны, по крайней мере, на первый взгляд. Сопутствующие полезные приспособления (бардачок, полочки, карманы, подстаканники и т.д.) в наличии.
Переходим к осмотру багажника. У BYD G6 это 465 литров полезного объема – не самый лучший показатель в классе. При этом и форма его оставляет желать лучшего – проем в отсек получился слишком узким. Спинка дивана не складывается, следовательно, увеличить пространство для погрузки габаритной поклажи не удастся (впрочем, для авто Е-класса это не принципиально.
Как уже было сказано, полноценная мультимедийная система доступна лишь в топовой комплектации. Интерфейс ее незамысловат – все понятно и просто. Сенсорный 7-дюймовый экран резво реагирует на прикосновения, оперативно запускает выбранные файлы. Не вызывает нареканий и работа камер. Все остальное внутреннее техническое оснащение также успешно прошло испытание «на прочность».
Главной ложкой дегтя в работе автомобиля можно назвать плохую шумоизоляцию – двигатель отчетливо слышно еще до подхода к 2000 оборотов. Сам же 2-литровый силовой агрегат тяговит и позволяет демонстрировать отменную динамику как на трассе. Так и в городе. Работает двигатель в паре с «автоматом» или 6-ступнечатой механикой на выбор. Аппетиты мотора вполне приемлемые – 7/11 литров бензина в условиях города и трассы соответственно. Подвеска хорошо сбалансирована, обзорность на высоте, словом, кроме упомянутого ранее излишнего шума, придраться больше не к чему.
Как и прочие авто китайского производства, BYD G6 не оставляет однозначного мнения. Наряду с продуманными моментами присутствуют и откровенные ляпы (шумоизоляция, невзрачная базовая комплектация, багажник). С другой стороны, китайский бренд, как всегда предлагает «вкусную» цену, которая позволяет идти на компромиссы. Среди основных некитайских авто-конкурентов можно выделить Chevrolet Cruze и Peugeot 408, однако последние при одинаковой цене доступны будут лишь в базовой комплектации.
Рекомендовано к прочтению