Как назвать фирму

Как назвать фирму
Евгений Стелькин

Название вашего ООО является визитной карточкой и первым впечатлением потенциальных клиентов. Нужно дать звучное, запоминающиеся или, хотя бы, намекающее на основной профиль деятельности название. С чего же начинается подбор имени?

Прием нейминга

Существует целая наука, которая занимается выбором названий брендов – нейминг. За время существования конкурентных рынков, специалисты нейминга смогли разработать ряд рекомендаций и приемов, которыми могут воспользоваться начинающие бизнесмены.

«Мы есть то, что продаем». Можно дань название ООО, если использовать производимую продукцию. Если вы собираетесь, к примеру, предлагать услуги по производству окон, то подходящим именем для фирмы будет «Окна-Строй».

«Концептуальность». Любое предприятие разрабатывает свои концепции оказания услуг или предоставлений товаров. Основы этих концепций можно заложить в наименовании вашей фирмы. Например, название для фирмы такси: «Всегда везет!» В нем заложен смысл того, что услуги предоставляются в любое время и быстро. Даже когда Вы запланируете изготовить печать срочно, то с названием фирмы лучше определиться заранее, потому как оно будет обозначено на самой печати.

«Творчество». Это настоящая площадка для фантазии. Выберите этот подход, и ищите звучное и емкое слово, которое особого смысла не имеет и деятельности вашего проекта не отражает. К примеру, мебельная компания «Тандем».

«К корням». Региональные подходы при подборе названия позволяют определить географическое положение фирмы и сферу ее деятельности. Например – «Архангельские обои +», фирма по производству обоев в Архангельске, либо «Киевский мебельный простор», компания, занимающаяся мебелью в Киеве.

«Аббревиатура». Данный прием довольно часто используется. Это позволит неудобное название предприятия сократить до запоминающейся и удобной формы. Например, «РСК» - «Ремонт и Строительство и Краска».

Довольно часто в подборе имени для ООО русским языком не ограничиваются. Поэтому мы замечаем что-то вроде «Мебель Промоушен» или «Фуд Фиш». Такие названия тоже яркие и запоминающиеся.

Для удачного названия своей компании необходимо придерживаться нескольких правил.

• Помнить о клиенте. Название вашего проекта должно вызвать у клиентов четкую ассоциацию. Например, «Элит Авто» ясно дает понять потребителям, что они тут могут выбрать качественный автомобиль. А вот фирма, оказывающая косметические услуги, под названием «Океан», ничего не сможет рассказать о себе своим потенциальным клиентам.

• Имидж. Наименование вашего проекта должно работать на создание достойного имиджа. Например, для автомобильной компании название «Авто Люкс» гораздо лучше, чем «Машина».

Новость о пожаре в Мытищи Прогулки на водном транспорте Купить новостройку или вторичку? Что такое профнастил? Стулья для кухни

Лента новостей