04.12.2014 7:09

Компанию Coca-Cola обвиняют в сексизме

Компанию Coca-Cola обвиняют в сексизме
Евгений Стелькин

Одно из американских информационных изданий сообщает, что интернет-пользователи сочли рекламу нового молока Fairlife от Coca-Cola сексистской.

Отметим, что в рамках новой рекламной кампании были использованы фото девушек в стиле pin-up. По задумке фотографа Ярослава Вечоркевича, девушки одеты в белые платья из молока, под которыми легко угадываются их соблазнительные формы.

Также потенциальные потребители подвергли критике и рекламные слоганы, такие как: Drink what she’s wearing («Пейте то, что она носит») или Better milk looks good on you («Лучшее молоко хорошо на вас смотрится»). Пользователи сочли это дискриминационным нонсенсом.

Лепнина из гипса Купить новостройку или вторичку? Утепляем дом Выращивание цветной капусты Как быстро увеличить депозит

Лента новостей