Что такое «умные бейджи»?

Что такое «умные бейджи»?
Евгений Стелькин

Ранее все деловые представители в бизнесе имели свою визитку или брошюру. Но на дворе 21 век и визитки сменили умные бейджи. Это очень актуальная и практичная деловая деталь, которая к тому же приобрела массу новых свойств и качеств. Это теперь не только экономия бумаги и других канцелярских принадлежностей. Теперь візитки еще и отличные цифровые помощники, с которыми удобно проводить различные деловые встречи и мероприятия. Запомнить огромное количество нужной и не слишком информации, которое подается на подобных офисных мероприятиях и конференциях практически нереально для обыкновенного человека. Но миниатюрный помощник скомбинирует полученные сведения, классифицирует их и выстраивает в логичном порядке. Кроме этого, подобный умный бейдж напомнит сигналом о важной встрече, конференции или о какой-либо важной информации. Есть только две фирмы, которые выпускают подобные гаджеты.

У фирмы LOOPD есть небольшой, компактный, удобный аппарат, стоит он относительно недорого. Подходит для вопросов любого маркетинга и все, что с ним может быть связано. Имея такой бейдж очень легко провести любое, даже самое сложное мероприятие. Хорошей функцией будет отслеживание местоположения своего хозяина. Удобство этой функции в координировании действий владельца с сотрудниками и коллегами. То есть можно выполнять одно и то же действие на расстоянии. Также посредством данного гаджета можно получать сведения о мероприятиях, товарах, услугах и документов. Еще посредством данного устройства можно проводить разнообразный маркетинг и разыскивать потенциальных партнеров или клиентов. Также используя умный бейдж можно рассылать различные фотографии, видеоролики и другие нужные документы. Аппарат может составлять расписание в течение дня, а также способен обновить и загрузить новые карты в автоматическом режиме. Все данные по файлам или документам обновляют не только после завершения нужного процесса, но и во время него. Пока о таких умных бейджах осведомлено мало людей, но они обещают стать очень популярными.

Есть и еще одна технология – Roken. Она представлена своей фирмой как мгновенный обмен данными, фотографиями, видео и прочими файлами. Выглядит она как флеш-карта, но при этом без нее сложно обойтись на выставках. Кроме того, человек может оформить свою визитку и скинуть всем буквально за пару минут. Есть еще специальная функция для сохранения и обработки данных. Она также осуществляет поиск возможных клиентов, но с ее помощью удобней мониторить аудиторию.

Sony Xperia TX - спустя 3 года эксплуатации Кондиционер для дома. Выбираем правильно. Проблема гаджетомании у детей Спортивные комплексы для развития детей Лепнина из гипса

Лента новостей