Лучшие стартапы прошедшего 2014 года
Прошлый 2014 год признан самым лучшим для поклонников высоких технологий. Рассматривая, самые лучшие стартапы выделяются такие факторы, как объем финансирования, доходность, рост и уровень интереса со стороны инвесторов.
Для прекрасной половины человечества будет интересно GLAMSQUAD. Удобство этого приложения заключается в том, что при его помощи можно вызвать стилиста или визажиста туда, куда необходимо вам. Эта система работает очень просто: из предложенного каталога выбираете необходимую услугу, подтверждаете заказ через электронную почту. Это приложение доступно для пользователей iPhone, а всем остальным нужно делать заказ через страничку в интернете. Такая услуга появилась в Европе в канун Рождества благодаря Victoria Eisner, которая столкнулась с тем, что очень сложно в этот период записаться к парикмахеру, а тем более вызвать его на дом.
Следующий новая, успешная и молодая бизнес-идея – это DWNLD, создательницей, которой является Alexandra Keating, а также Fritz Lanman. Это снова новое приложение, как ни странно для создания приложений, которые можно загрузить в App Store. Услугой можно воспользоваться за $15 в месяц. Этот молодой бизнес оценивается в 2 млн. долларов.
Следующей разработкой стала социальная сеть Ello, которая позиционируется как минималистическая и обещает, что существовать будет безо всякой рекламы. А самое главное, что может рассматриваться как анти-Facebook, который не станет продавать ваши личные данные рекламодателям, но при этом остается бесплатным. Хитрость вполне тут классическая - платными являются дополнительные опции. Но, тут важно отметить, что это сообщество, прежде всего для финансовых обозревателей и аналитиков. Несмотря на свою новизну, эта социальная сеть уже насчитывает 1 млн. пользователей, до 50 000 новых пользователей регистрируются каждый час. Foundry Group инвестировала в этот бизнес 5,5 млн долларов.
3D печать вашего макияжа больше не мечты, а реальность уже с 2014 года, когда любой желающий может 3d принтер купить по вполне приемлемой цене. Более того, теперь дамы могут сделать такой мэйкап с помощью своего компьютера. Естественно, что изобретение принадлежит девушке по имени Grace Choi. Инвестиции Mink в этот проект оцениваются в 55 миллиардов. Этот тандем появился тогда, когда мисс Choi презентовала свою идею компании Mink во время TechCrunch Disrupt. Во время этого форума девушка заявила, что индустрия декоративной косметики продаёт то, что высокие технологии могут дать совершенно бесплатно. Тогда как принтер Mink в привязке с домашним компьютером, камерой или телефоном, может просто на просто напечатать макияж. Заказать такой девайс можно на официальном сайте Mink и стоит он 300 долларов.
Рекомендовано к прочтению