Низкопрофильные покрышки

Низкопрофильные покрышки
Евгений Стелькин

Каждый автолюбитель покупает машину исходя из своих вкусов и пристрастий, финансовых возможностей. Тоже относится и к марке покрышек, но вот вопрос профиля это уже достаточно сугубо личное дело. Отталкиваться с выбором резины следует от руководства по эксплуатации автомобиля, именно там конструкторы пишут какая резина идеально подойдёт вашему автомобилю. Низкопрофильная резина на КИА на порядок меньше по высоте, но при этом гораздо шире обычной.

Разберём сначала показатели обычной резины, для примера возьмем: Continental 175/70 R13 82T T-400.

Давайте по порядку Bridgestone - фирма-производитель Германия.

175 - ширина резины, в мм.

70 - высота покрышки в соотношение с её шириной, в %.

R13 - диаметр диска, в дюймах.

82 - индекс нагрузки на покрышки (480 кг).

Т - скоростной режим (190 км/ч).

Т-400 - модель покрышек, то есть летние (зимние Т-200).

Если вы надумали отступать от предложенных разработчиками показателей, то разница не должна превышать 3%, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Как определить по цифрам низкопрофильную резину? Серия с высотой резины менее 55 - это низкопрофильная. У них на порядок выше индекс скорости: H или V. Для спортивных это - W, Y, Z.

Какие достоинства у низкопрофильной резины:

- увеличивается площадь сцепления с дорожным покрытием, особенно это ценно для новых скоростных машин;

- увеличивается лёгкость вхождения в повороты, резина более мягкая и лучше цепляется за дорожное полотно;

- тормозить на таких покрышках одно удовольствие - уровень комфорта на высоком уровне.

Недостатки низкопрофильной резины:

- быстрый износ покрышек, мягкая резина не предназначены для нашего качества дорог;

- чувствуется каждая ямочка при езде на такой резине;

- увеличивается шумность в салоне, как и при езде летом на зимних покрышках;

- меньшая амортизация приводит к дополнительной нагрузке на ходовую часть;

При выборе типа покрышек учитывайте стиль вождения, место эксплуатации и частоту. Если вы любитель поездок загород, то не берите низкий профиль, мало того что резину убьёте так и диски придут в негодность. Соотносите свои финансовые возможности и красоту от внешнего вида автомобиля на низкопрофильной резине. Красота не всегда должна быть определяющим фактором, поверьте старенькая иномарка может быть покрепче именитой новинки, так делалась на совесть, а не на «скорую руку». Получайте удовольствие от езды и будьте всегда на позитиве.

"Умный" ремешок для часов Транспортировка грузов на фурах Утепляем дом Корпоратив на работе: что надеть? Как быстро увеличить депозит

Лента новостей