Впервые в истории ученые обнаружили рядом с Землей "галактику-каннибала"

Впервые в истории ученые обнаружили рядом с Землей
Евгений Стелькин

Впервые в истории исследователи благодаря огромнейшему телескопу Very Large Telescope тщательно исследовали находящуюся недалеко от Земли уникальную "галактику-каннибала" Messier 87.

Особенность Messier 87 в том, что ее "желудок" набит звездами другой галактики.

Телескоп Европейской южной обсерватории детально изучил близкую к Земле гигантскую спиральную галактику Messier 87. Результаты исследования были опубликованы в журнале "Астрономия и Астрофизика".

Ученые использовали мощные спектрографы для изучения движения планетарных туманностей – сияющие оболочек умирающих звезд. Результаты стали доказательством того, что произошло несколько миллиардов лет назад – столкновение галактик.

"Мы являемся свидетелями недавней аккреции, когда галактика средних размеров попала в самый центр Messier 87. В результате гравитационных возмущений невероятной силы ее звезды теперь разбросаны по области, которая в 100 раз превышает размер галактики в момент столкновения", – пояснил исследователь из института Общества Макса Планка Ортвин Герхард.

Вид со спутника! Космос очень красивый!

Диета для страдающих от диабета Выращивание цветной капусты Купить новостройку или вторичку? Как быстро увеличить депозит Прогулки на водном транспорте