03.08.2015 18:53

Black-лист в ссылочном продвижении сайта

Black-лист в ссылочном продвижении сайта
Евгений Стелькин

Если простановка ссылок с определенного сайта-донора снижает рейтинг продвигаемого сайта в поисковой системе, то такой интернет-ресурс попадает в специальный список, так называемый блэклист (Black-лист). Эти списки составляются в том случае, когда речь идет о ссылочном продвижении, при котором зачастую автоматически проставляется большой объем ссылок. Большинство ссылочных бирж предлагает своим клиентам приобрести и настроить программные фильтры, с помощью которых пользователь может отсеять ненужные площадки. Настройки таких фильтров можно самостоятельно менять, а использование блэклиста позволяет значительно ускорить этот процесс. В результате пользователь имеет ссылки исключительно из трастовых сайтов. Отбор ресурсов в блэклист осуществляется с учетом таких параметров, как: наполнение контентом, возраст сайта, уровень домена, характеристики страниц сайтов, помощь поисковых систем.

Рассмотрим более детально каждый из параметров

Возраст сайта в сети

Если сайт существует недавно и был создан для продажи ссылок, то это значительно повышает его шансы попасть в блэклист. У таких ресурсов нет значительного ссылочного веса. Попадая на ссылки с таких сайтов, поисковые машины часто рассматривают их наличие как повод для наказания сайта. Иногда такие сайты даже исключают из индекса. Чтобы оценить качество молодого сайта нужно посмотреть на результаты его продвижения, а также их стабильность. Очень важно рассматривать сайт-новичок в динамике развития. Если его рейтинг в поисковой системе часто кардинально менялся, лучше подстраховаться и занести его в блэклист. Однако в вlack-лист часто попадают не только молодые сайты, но и ресурсы «постарше». Это случается с теми сайтами, которые неоднократно уличались поисковыми машинами в нарушениях. Внесение таких сайтов в блэклист поможет уберечь продвигаемый сайт от санкций, а пользователя от потерь ссылочного бюджета.

Вложенные сайты

Этот параметр связан с уровнями доменных имён. Существует определенная иерархия таких уровней. Рассмотрим ее на примере ресурса Searchengines.ru (попросту Сёрч). Searchengines.ru – это доменное имя Сёрча, вершина иерархии, уровень первый. Сегодня купить ru домен не составляет совершенно никакого труда. Внешние ссылки со страниц этого домена имеют значительный вес. На втором уровне находится форум Сёрча вложенный домен Forum.searchengines.ru, ссылочный вес которого значительно меньше главного – Сёрча. Следующий подфорум Сёрча будет доменом третьего уровня. И так далее. Чем ниже уровень домена, тем меньше его ссылочный вес. Таким образом, в блэклист стоит заносить домены низших уровней вложенности, которые не передают практически никакого веса.

Характеристики страниц сайтов

Главный параметр внесения страниц сайта в блэклист – соотношение между количеством проиндексированных страниц и их общим объёмом. Наличие страниц с индексом является показателем качества сайта, а вот огромное количество страниц непроиндексированных говорит об определенных нарушениях в работе веб-мастера. Следовательно, большая разница в соотношении между этими показателями сигнализирует о необходимости внести такой сайт в блэклист. После этого анализируется количество внешних ссылок на странице. Максимальное количество ссылок – десять штук. Если их больше, то такому сайту одна дорога – в блэклист.

Помощь поисковых систем

Поисковики имеют свои списки сайтов с «плохой» репутацией, которые находятся в открытом доступе. Наличие такого рода статистики помогает значительно облегчить и ускорить процесс составления блэклиста.

Правила педикюра Новость о пожаре в Мытищи Диета для страдающих от диабета Стулья для кухни Лепнина из гипса

Лента новостей