14.09.2015 16:45

Преимущества ведения бизнеса мобильного шиномонтажа

Преимущества ведения бизнеса мобильного шиномонтажа
Евгений Стелькин

Любой автовладелец периодически пользуется услугами шиномонтажа. Очень популярная услуга в Западной Европе уже покоряет просторы нашего государства. Шиномонтажом теперь проще воспользоваться, стоит только набрать номер телефона или выбрать услуги по балансировке, подкачке или замене колес на сайте automobi.ua, как уже очень скоро специалисты приедут к вам.

Для открытия мобильного шиномонтажа потребуется только специальный фургон и пара автомехаников. Предоставление таких услуг очень эффективно по сравнению со стационарным аналогом.

Во-первых, не потребуется покупка земельного участка и возведения специального здания, или допустим, не нужно прибегать к аренде.

Во-вторых, не нужно набирать целый штат сотрудников, потребуется всего лишь пара человек.

Благодаря своей мобильности, такая услуга будет пользоваться спросом у большего количества потребителей, к примеру, у людей, проживающих в отдаленных районах, в местах, где нет в наличии стационарных шиномонтажей. Также такая услуга идеально подойдет для корпоративного обслуживания. К примеру, на предприятии большой автопарк, то проще вызвать мобильный автосервис, чем отгонять каждый автомобиль по отдельности. Также незаменима услуга, если что-то произошло в пути, и машина пострадала.

Собственнику мобильного автосервиса не нужно будет тратить много финансовых средств на рекламные кампании, ведь в качестве рекламы можно использовать сам фургон, разместив на его кузове информацию о своей услуге. Нелишним, конечно же, будет раздача визиток в магазинах автозапчастей, на автозаправках и в автосалонах.

Фургон для оказания мобильных услуг должен быть не менее 13 квадратных метров, также следует учитывать, что два автомеханика должны там прекрасно помещаться.

К подбору персонала следует подойти серьезно, он должен быть профессиональным и желательно универсальным. Ведь перечень услуг может быть очень широким и зависит напрямую от квалификации сотрудников. К примеру, можно не только менять колеса и диски, но и устанавливать резину, ремонтировать покрышки, подкачивать и балансировать колеса и это только минимальный перечень услуг. Если вы ориентируетесь на клиентов более высокого статуса, не забывайте, что ваши сотрудники должны выглядеть соответствующее, а не быть в грязной и равной робе. Желательно, чтобы механики сочетали в себе и функции водителей, это позволит не набирать лишний персонал.

Позаботьтесь о том, чтобы автомобиль всегда был на ходу, следите за его состоянием, ведь мобильный шиномонтаж не может поломаться в пути, такого клиенты не поймут.

Новость о пожаре в Мытищи Правила педикюра Лепнина из гипса Что такое профнастил? Как быстро увеличить депозит

Лента новостей