14.09.2015 17:18

Открытие книжного магазина

Открытие книжного магазина
Евгений Стелькин

Из-за того, что сейчас всю необходимую литературу можно скачать по средствам интернета, большинство людей перестали приобретать обычные бумажные книги. Действительно электронные книги экономят и место в квартире, и деньги в кармане, но вряд ли что-то может сравниться с ощущением свеженапечатанных страниц, красивыми иллюстрациями и т.п. Поэтому остаются люди, которые до сих пор верны именно привычному облику книг, на таких покупателей и должен быть рассчитан книжный бизнес. Впрочем, тот же книжный интернет магазин сегодня не менее популярен, чем обычный.

Огромное значение будет иметь местоположение книжного магазина. Естественно, если он будет находиться, где-то вдали от людных улиц, в него вряд ли будут заглядывать покупатели, так как они просто не будут знать о его существовании. Поэтому следует грамотно продумать то, где именно лучше всего разместить магазин.

Также площадь магазина должна быть достаточная для того, чтобы на ней разместились несколько книжных стеллажей и могли спокойно перемещаться покупатели, примерно 30 квадратных метров должно хватить.

Регистрировать подобную деятельность лучше всего в качестве ИП или ООО. Как правило, если бизнес открывает только один человек, он отдает предпочтение первому варианту, если же собственников у бизнеса будет несколько, логичнее все же открывать ООО.

Что касается налогообложения, то предпочтительнее выбирать ЕНВД.

Идеальным местом для размещения книжного магазина может стать крупный торговый центр. Как правило, там всегда довольно большое количество людей и волей-неволей они будут проходить мимо магазина. Кроме того, нередко в торговых центрах люди просто коротают время в ожидании важной встречи или друзей, соответственно, начинают заходить в различные отделы.

Из оборудования понадобятся только стеллажи, тумбы, навесные панели, а также кассовый аппарат и все то, что может понадобится кассиру на рабочем месте.

Чем шире будет ассортимент продаваемой продукции, тем больше покупателей будет. Поэтому следует закупать книги на абсолютно разные темы.

Наценку на товар для начала следует делать не очень большую, а по мере возрастания популярности магазина ее можно будет увеличивать, благодаря чему и прибыль будет заметно расти.

Чтобы магазин запомнился клиентам, у него должно быть звучное название, об этом следует задуматься заранее и подобрать сразу несколько вариантов, из которых в последствии можно будет выбрать какой-то один более подходящий.

Кроме того, персонал в магазине должен быть дружелюбным и хорошо знать весь книжный ассортимент, который там имеется, чтобы помогать покупателем с выбором литературы, это очень ценится.

Утепляем дом Лето – 2015. Модные женские часы Инструменты для малярных работ Как быстро увеличить депозит Корпоратив на работе: что надеть?

Лента новостей