05.11.2015 20:25

Логистика транспортных компаний

Логистика транспортных компаний
Евгений Стелькин

Любые транспортные компании плотно связаны необходимостью учитывать в своей работе распределение и особенности существующих грузовых и транспортных потоков. Грузоперевозки на http://sat.ua требуют более тщательного подхода, чем перевозки пассажиров, для которых существует более строгая инфраструктура пассажирских станций и отдельных терминалов, остановок, постоянно действующих стабильных маршрутов движения и т. д. Для грузов зачастую нужно формировать маршруты движения, исходя исключительно из особенностей самого груза и того, куда именно он отправляется и для чего. Заказчик может поставить такие условия, выполнить которые возможно только при взаимодействии с другой компанией. Иногда это может быть связано с отсутствием в автопарке данного перевозчика необходимого типа автомобилей или с тем, что у него нет возможности обеспечивать движение целой группы транспортных средств, если нужно перевести большое количество грузов караваном.

Логистика сочетает в себе учёт, с одной стороны, движения грузов и особенности дорог, с другой – перевалочные, погрузочные точки и места размещения складских мощностей. Некоторые компании занимаются тем, что обеспечивают трансакции между заказчиком перевозки и многими промежуточными исполнителями, которые обеспечат доставку груза в результате последовательности действий, среди которых окажутся и несколько перегрузок. В данном случае один грузоперевозчик обеспечивает логистические услуги, беря на себя переговоры и заказы многим другим субперевозчикам. Конечно, для заказчика бывает удобнее, когда его груз на всём пути следования может обрабатывать одна компания, или если груз доставляет один и тот же транспорт.

В некоторых регионах доставка груза конечному потребителю может быть затруднена и для того, чтобы её осуществить, понадобится специализированный транспорт, или транспорт не автомобильный. Как правило, логистика большинства российских компаний именно автотранспорт учитывает, как конечного поставщика. Но в условиях Крайнего Севера, Средней Азии, тайги и некоторых других региональных особенностей требует подключения малой авиации и даже ручного перемещения некоторых грузов. Всё это должна учитывать логистика. Поэтому компании, как правило, специализируются на собственном регионе и на одном или нескольких сегментах перевозок, с которыми они по-настоящему плотно работают.

Новость о пожаре в Мытищи Кондиционер для дома. Выбираем правильно. Правила педикюра Что такое профнастил? Лепнина из гипса

Лента новостей