28.11.2015 22:22

Способы использования социальных сетей для продвижения сайта

Способы использования социальных сетей для продвижения сайта
Евгений Стелькин

Последние двадцать лет социальные сети приобрели неслыханную популярность. Их рейтинг в 2015 году для России выглядит следующим образом: Вконтакте – 51,23 %, Фейсбук – 25,84 %, Одноклассники – 13,04 %, YouTube – 5,42 %, Twitter – 4,02 %. Каждый человек работоспособного возраста зарегистрирован в одной или нескольких социальных сетях, заходит на эти ресурсы как минимум два раза в неделю.

Аудитория, которая использует данные проекты, огромна. Кроме этого, пользователи имеют широкий круг родственников, знакомых, на который также можно воздействовать. Причем осуществлять это можно без лишних финансовых затрат, что весьма выгодно. Эти люди способны обеспечить положительную обратную связь для продвигаемого продукта, прорекламировать его.

Для того чтобы раскрутить свой сайт необходимо в первую очередь понять, заинтересует ли он данную аудиторию. Доказано, что сайты, ориентированные на бизнес, в социальных сетях не востребованы. Они не вызывают должного отклика у пользователей, в отличие от проектов, направленных на потребителя.

Если сайт относится ко второй категории, то необходимо заявить о нем на своей странице или создать отдельную группу, сообщество, ему посвященное. Понятно, что на эту страницу необходимо привлечь пользователей. Для этого можно попросить всех друзей аккаунта репостить информацию, вступить в группу. Также для продвижения своего сайта используются различные конкурсы и розыгрыши, условием которых является регистрация на данном ресурсе. Да и раскрутка группы в одноклассниках сегодня стала куда более простой, чем раньше, особенно если обращаться к профессионалам.

Страница в социальных сетях должна быть заполнена интересной и доступной для восприятия информацией, взятой с продвигаемого сайта. Можно использовать метод недосказанности, суть которого заключается в том, что в социальной сети размещается лишь часть статьи, а для того, чтобы узнать продолжение необходимо обратиться к сайту.

Очень важно личное общение с потребителями. Все вопросы, комментарии не должны оставаться без ответа. Важно показать свою заинтересованность другими людьми, их мнением, даже если оно негативное. Дискуссия вызывает больше внимания, чем пассивный диалог.

Аккаунт социальной сети должен содержать ссылки на сайт, но и на самом ресурсе должна быть переадресация на страницу автора и группы, сообщества.

Вебмастеру необходимо быть активным в сети интернет в целом. Желательно вступить в сообщества, связанные с тематикой сайта, общаться с пользователями и уже здесь рекламировать свой сайт и группу.

На раскручиваемом ресурсе обязательно должны быть кнопки социальных сетей. Так пользователи смогут делиться понравившейся им информацией с другими, тем самым рекламируя проект.

Продвижение сайта с помощью социальных сетей подразумевает работу онлайн, поэтому разработчик должен быть готов много времени проводить в интернете. Но не стоит забывать, что необходимо также проводить технические работы на сайте, обновлять страницы, улучшать свой проект. Контент сайта чрезвычайно важен. Здесь должен присутствовать не только уникальный, интересный текст, но и красочные изображения, видео. Пользователь социальных сетей должен захотеть поделиться этой информацией с другими!

Следовательно, все социальные способы продвижения сайта основаны на активности самого автора, его коммуникабельности, творческом подходе к делу.

Что такое профнастил? Стулья для кухни Как организовать туристический поход Инструменты для малярных работ Диета для страдающих от диабета

Лента новостей