Черняк развернул новую рекламную кампанию своего алкоголя

Черняк развернул новую рекламную кампанию своего алкоголя
Евгений Стелькин

В эфире ведущих национальных телеканалов стартовала новая рекламная кампания коньячного бренда «Шустов», которым владеет опальный «водочный король» Евгений Черняк.

Любопытно, что автором идеи и координатором съемочного процесса выступил сам владелец холдинга Global Spirits Евгений Черняк. И впервые в роли героев рекламы выступили не профессиональные артисты, а настоящие люди, для многих из которых это был дебют перед камерой.

Причем, производители отмечают, что намеренно ушли от стереотипных приемов в рекламе коньяка. Для создания роликов использован нестандартный маркетинговый прием – тестимониал. Его суть заключается в том, что обычные люди делятся своими реальными впечатлениями о продукте.

«Через образы наших героев мы хотели показать потребителям, что коньяк – это не просто крепкий напиток. Это жизненная философия…» – отмечают в Global Spirits.

В роли героев роликов снялись десять интересных и харизматичных людей. Это предприниматель Ольга Гуцал, винодел Эдуард Городецкий, бренд-амбассадор Сергей Дяченко, сценарист Алексей Голиков, ресторатор Вардкес Арзуманян, экскурсовод из Львова Артем Бондарь, бизнес-тренер Константин Бордунос, профессиональный спортсмен Илья Примак, адвокат Олег Мальский и специалист центра эстетики тела Дмитрий Децык. В кадре они отвечают на один и тот же вопрос: «Что для вас значит коньяк?»

Производители уверены, что масштабная рекламная кампания будет тем импульсом, который сделает бренд «Шустов» самым продаваемым коньяком в Украине.

Стоит заметить, что Евгений Черняк, сделал свой первый капитал еще в бурные 90-е на свалке промышленных отходов в запорожской балке Средней. А при оранжевой власти стал водочным магнатом и серым кардиналом на казацкой земле.

При этом подчеркнем, что запорожская акула бизнеса любит повторять две фразы: «Жизнь – это игра, в которой побеждает тот, у кого на момент смерти больше денег» и «Мне жаль, что я продаю водку, а не йогурты». Поэтому ожидать какой-то нравственности во времена многоуровневого конфликта с Россией от бизнесмена – бесполезно.

Экономим на отоплении Лето – 2015. Модные женские часы Что такое профнастил? Как быстро увеличить депозит Стулья для кухни

Лента новостей