Дизельный скандал продолжается: Volkswagen отстранил от работы очередного топ-менеджера

Дизельный скандал продолжается: Volkswagen отстранил от работы очередного топ-менеджера
Евгений Стелькин

Немецкий автоконцерн Volkswagen отстранил от работы четвертого высокопоставленного инженера на фоне скандала с занижением показателей выбросов в дизельных двигателях.

Об этом сообщает Reuters со ссылкой на информированные источники.

По словам источников, речь идет о Фалько Рудольфе, директоре завода по производству деталей в городе Баунаталь в Германии. В 2006-2010 годах он возглавлял отдел разработки дизельных двигателей Volkswagen и входил в группу инженеров, создававших двигатель EA 189, оказавшийся теперь в центре скандала.

Ранее от работы были отстранены Ульрих Хакенберг и Вольфганг Хатц, проработавшие в компании не одно десятилетие и считающиеся лучшими специалистами Германии в сфере разработки двигателей. Хакенберг отвечал за техническое развитие бренда Audi, тогда как Хатц возглавляет отдел R&D в Porsche.

Кроме того, компания отстранила от должности главу отдела разработок бренда Volkswagen Хайнца-Якоба Нойссера.

Volkswagen ранее признал, что с 2009 года продал в США почти 500 тыс. автомобилей с дизельным двигателем, умеющим "обманывать" результаты лабораторного тестирования. Во всем мире ПО установлено на 11 млн автомобилей. Расследования действий компании начали регуляторы как в США, так и в других странах мира, кроме того, против фирмы подано порядка 200 частных исков.

18 сентября американское Агентство по охране окружающей среды (EPA) обвинило Volkswagen в фальсификации данных о реальном уровне вредных выбросов машин, оснащенных двухлитровыми дизельными моторами. Концерн могут оштрафовать на 18 миллиардов долларов – по 37,5 тысячи долларов за каждую проданную в США машину.

23 сентября в отставку подал генеральный директор концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн. 25 сентября на его место был назначен глава Porsche Маттиас Мюллер.

Кроме того, глава Skoda Винфрид Фалланд был назначен руководителем новообразованного представительства Volkswagen в Северной Америке, объединившего главные офисы в США, Канаде и Мексике, а босс Seat Юрген Штакманн сменил Кристиана Клингера, отвечавшего в совете директоров VW за продажи и маркетинг. Новыми руководителями «Шкоды» и «Сеата» стали Бернхард Майер (до этого член правления Porsche) и Лука де Мео (член правления Audi).

Стоимость акций немецкого автоконцерна Volkswagen AG на европейских площадках рухнула на 17% после того, как компания призналась в неоднократных манипуляциях с тестами на экологичность автомобилей в США.

Транспортировка грузов на фурах Sony Xperia TX - спустя 3 года эксплуатации Особенности пластиковых окон для делового офиса Что такое профнастил? Лето – 2015. Модные женские часы

Лента новостей