Акции "люксовых" брендов вырастут на 20% в 2016 г., несмотря на замедление роста продаж, - Goldman

Акции "люксовых" брендов вырастут на 20% в 2016 г., несмотря на замедление роста продаж, - Goldman
Евгений Стелькин

Акции европейских производителей товаров класса “люкс” могут подорожать на 20% в текущем году, несмотря на замедление темпов роста продаж в секторе.

Об этом заявляют эксперты банка Goldman Sachs.

“Мы видим потенциал к росту бумаг “люксового” сектора на 20% в течение 12 месяцев, – говорится в отчете аналитиков Goldman Уильяма Хатчингса и Изабель Чжан. – Мы полагаем, что это дает инвесторам хороший шанс для выборочных инвестиций в сектор”.

Эксперты повысили рекомендации по бумагам LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton с “нейтрального” уровня до “покупать”, по акциям Kering – с “продавать” до “нейтрального” уровня.

Goldman также отметил три другие компании сектора с рекомендациями “покупать”: британскую Burberry за ее сильные позиции в сфере интернет-продаж, итальянскую Salvatore Ferragamo за рост рентабельности и франко-итальянскую Moncler.

За последние 12 месяцев котировки акций европейских производителей элитной одежды и аксессуаров упали в цене на 15%, тогда как общеевропейский индекс Stoxx Europe 600 потерял всего 1%. Соотношение капитализации к ожидаемой прибыли в секторе составляет минимальные в истории 17,6х.

По прогнозам Goldman, мировые продажи “люксовых” марок в 2016 году вырастут на 3,4% против роста на 4-5% в последние два года. При этом прибыль компаний сектора в расчете на акцию, как ожидается, вырастет на 8%, во многом благодаря позитивному влиянию колебаний валютных курсов.

Кондиционер для дома. Выбираем правильно. Прогулки на водном транспорте Утепляем дом "Умный" ремешок для часов Лето – 2015. Модные женские часы

Лента новостей