Американцы потратят $2,6 млрд на конфеты к Хэллоуину в этом году
Американцы продолжают наращивать расходы на покупку конфет к Хэллоуину, несмотря на предостережения о вреде сахара и обеспокоенность проблемами веса в стране. По традиции сладости раздают детям, которые на праздник стучатся в двери и просят угощения.
Как прогнозирует Национальная ассоциация кондитеров (NCA), в этом году на покупку конфет к 31 октября будет потрачено $2,6 млрд против немногим более $2,5 млрд годом ранее. Эта сумма составляет более 7% годовых продаж в отрасли.
Ранее сообщалось, что совокупные затраты на празднование Хэллоуина в США составят $6,9 млрд.
Раздачу конфет планируют 86% опрошенных NCA американцев. Шоколад остается самым популярным лакомством: его предпочитают 70% участников опроса. На втором месте – ириски с кукурузным сиропом (candy corn), на долю которых приходится 13%. Затем следуют различные жевательные конфеты (6%) и мармелад (5%).
При всей любви к шоколаду большинство респондентов (63%) приготовят смесь из разных видов конфет, чтобы каждый мог найти что-то по вкусу.
Американцы, у которых есть дети, на 24% чаще покупают конфеты-“страшилки” – в форме пауков, мозга, глазных яблок.
Хэллоуин, Пасха, Рождество и День святого Валентина являются основными праздниками, в которые увеличивается покупка конфет, отмечает NCA.
Представители NCA отметили, что рост продаж сладостей на Хэллоуин бывает более значительным, если праздник приходится на выходные, как в этом году – 31 октября выпадает на субботу.
Большинство родителей стараются не забывать о здоровье: более 80% опрошенных уже продумали, как ограничить потребление сладостей в праздники или помочь детям сделать правильный выбор в том, что касается питания в эти дни.
Рекомендовано к прочтению