Банки не стремятся уберечь своих клиентов от кибермошенников

Банки не стремятся уберечь своих клиентов от кибермошенников
Евгений Стелькин

Около половины банков и платежных систем (48%) предпочитает бороться с последствиями кибератак, а не инвестировать в средства их предотвращения.

Об этом сообщила “Лаборатория Касперского” по результатам опроса, проведенного совместно с агентством B2B International.

Кроме того, примерно треть компаний сознательно выбирает такой подход: 29% респондентов считают, что разбираться с конкретными случаями мошенничества дешевле и эффективнее, чем заботиться о том, чтобы их не произошло.

Опрос проводился среди представителей банков и платежных систем с целью узнать, на чем основывается их стратегия информационной безопасности, и понять политику финансовых компаний в области защиты от онлайн-мошенничества.

Выяснилось, что при выявлении факта кибермошенничества со счетом клиента только 41% организаций обязательно принимает меры, чтобы избежать повторения такого инцидента в будущем. 36% компаний проводят анализ использованной уязвимости, и 38% компенсируют потери. Примерно две трети финансовых организаций (66%) пытаются выяснить, кто стоит за атакой.

“Тратить все силы только на борьбу с негативными последствиями онлайн-мошенничества — это то же самое, что лечить симптомы болезни, а не ее причину. Симптомы скорее всего проявятся снова, а болезнь будет прогрессировать”, — комментирует результаты исследования руководитель развития направления Kaspersky Fraud Prevention в России Алексей Снегирев. “Мы рекомендуем обратить особое внимание на профилактику. С каждым годом приемы злоумышленников становятся все изощреннее, и неготовность банков применять превентивные меры способствует росту количества финансовых киберпреступлений и увеличению потерь”.

Корпоратив на работе: что надеть? Лепнина из гипса Sony Xperia TX - спустя 3 года эксплуатации Инструменты для малярных работ Можно ли заработать настоящие деньги с помощью мобильного телефона

Лента новостей