Блогер в Китае заработала 3,4 млн долларов за 30 секунд

Блогер в Китае заработала 3,4 млн долларов за 30 секунд
Евгений Стелькин

Самый популярный видеоблогер в Китае Папи Джианг впервые продала рекламный ролик длительностью 30 сек за $3,4 млн. Об этом сообщает портал Quartz.

В отличие от многочисленных девушек-блогеров, которые специализируются на косметике и красоте, Джианг известна своими юмористическими видео, связанными с повседневной жизнью, отношениями и социальными вопросами.

Девушка также отличается своей любовью к нецензурной брани, что возмутило даже правительство Китая. Власти грозились закрыть девушке доступ к аккаунтам, поскольку ее деятельность не соответствует понятиям “чистого и здорового киберпространства”.

Рекламу на канале самого успешного блогера выиграла компания по продаже косметики.

Лепнина из гипса Инструменты для малярных работ Диета для страдающих от диабета Транспортировка грузов на фурах Экономим на отоплении

Лента новостей