Что украинцы покупают в интернете (инфографика)

Что украинцы покупают в интернете (инфографика)
Евгений Стелькин

Кризис в стране, рост “коммуналки” и снижение зарплат привели к тому, что в прошлом году почти 43% своих доходов украинцы тратили на еду и напитки даже в интернете.

Это значит, что политика проедания серьезно укоренилась в привычках наших сограждан — ведь если в 2014-м на продукты население расходовало 39,27% зарплат, то в начале 2016-го на эти цели уходит уже 52% семейного бюджета! Таковы неутешительные данные исследования международного центра интернет-торговли Allbiz. Эксперты изучили, что именно в прошлом году украинцы активно покупали в интернете (подробнее см. инфографику), и составили прогноз потребнастроений.

ПРИВЫЧКИ. В целом потребительские предпочтения украинцев, когда речь заходит о покупках в сети, особо не меняются. Так, в 2014 году население тратило на продукты и напитки 39,27% дохода, на одежду и обувь — 27,3%, спорт и отдых — 9,77%, дом и сад — 9,47%, здоровье и красоту — 9,33%, детские товары — 4,86%. По сравнению с настроениями 2015-го, структура расходов осталась прежней (см. инфографику) — правда, наши сограждане стали еще больше тратить на продукты и напитки, а вот на одежде и обуви — экономят. При этом в 2014-м украинцы в интернете активнее всего интересовались сигаретами, подсолнечным маслом, орехами, кофе, детской одеждой, сахаром, женской обувью, курятиной, стиральным порошком и национальной одеждой. А в 2015-м потребнастроения немного переместились в сторону сигарет, водки, подсолнечного масла, крышек для консервирования, сахара, кофе, детских подгузников, яиц, кроссовок и даже трехколесных велосипедов.

Корпоратив на работе: что надеть? Как организовать туристический поход Выращивание цветной капусты Купить новостройку или вторичку? Самостоятельная установка стиральной машины

Лента новостей