Эксперты отметили рост онлайн платежей в мировой игровой индустрии

Эксперты отметили рост онлайн платежей в мировой игровой индустрии
Евгений Стелькин

По данным исследования компании ECommPay, в 2013 году количество активных геймеров, которые играли в онлайне хотя бы один раз в день, насчитывало более 140 млн человек во всем мире. При этом с каждым годом это число становиться все больше.

В США на данный момент находиться 170 млн любителей компьютерных игр (более 50% населения страны). 30% играют на ПК, 28% — на консолях (PS, Xbox и т.д.), 17% — на смартфонах, 15% — на беспроводных девайсах и 10% — на портативных устройствах.

30% американцев расплачиваются с помощью кредитных карт, 27% — через PayPal, 21% используют предоплаченные карты, 2% — электронные или мобильные кошельки. Наиболее распространенными устройствами, которые используются для покупки цифрового контента являются ПК (67%), смартфоны (30%) и планшеты (25%).

В Великобритании в онлайн игры играют 33,5 млн человек (55% от всего населения). Предпочтение больше всего отдается консолям (26%), ПК (24%), смартфонам (21%), планшетам (17%), и портативным устройствам (12%). Наиболее популярными методами оплаты у британцев являются кредитные карты (40%), PayPal (37%), предоплаченные карты (9%), электронные кошельки (9%), и электронные ваучеры (5%).

В России насчитывается 46,4 млн геймеров (56% населения страны). Русские предпочитают играть на ПК (98%). При этом самым популярным методом оплаты являются электронные кошелки (30%), за которыми идет PayPal (9%). Кредитные карты, мобильные платежи и банковские переводы используются почти в равной степени. Цифровой контент пользователи предпочитают покупать через ПК, смартфоны и планшеты.

В Японии 65 млн человек играют в видеоигры на различных устройствах. В 2015 году оценочная стоимость японского игрового рынка составила более 8 млрд евро. При этом половина доходов поступила с мобильных игр.

Предпочтительным способом оплаты в Японии являются кредитные карты (29%), после чего идут предоплаченные карты Konbinis. 80% местных геймеров предпочитает осуществлять одноразовые платежи, а не покупать подписки. Предоплаченные карты обычно используются для микро-транзакций, в то время как кредитные карты используются для более крупных платежей.

Спортивные комплексы для развития детей Экономим на отоплении Транспортировка грузов на фурах Стулья для кухни Кондиционер для дома. Выбираем правильно.

Лента новостей