Гройсман поручил создать "горячую линию" для жалоб от бизнеса

Гройсман поручил создать "горячую линию" для жалоб от бизнеса
Евгений Стелькин

Глава Кабмина Владимир Гройсман поручил запустить “горячую линию” для рассмотрения жалоб от малого и среднего бизнеса в Правительственном контактном центре.

Об этом он написал в Facebook.

“Аналитика подобных злоупотреблений будет публиковаться на сайте центра – в каких именно областях и районах, кто из контролирующих органов ведет себя абсолютно неадекватно. На такие сигналы правительство будет жестко реагировать”, – отметил он.

По его словам, таким образом будет легче реагировать на все проблемы малого и среднего бизнеса, а также понять, что следует изменить в системе.

Напомним, сейчас в Украине действует только один официальный орган, который принимает жалобы от бизнеса. Это офис бизнес-омбудсмена, который возглавляет бывший еврокомиссар по налогам Альгирдас Шемета. Работу бизнес-омбудсмена финансирует ЕБРР.

По последним данным бизнес-омбудсмена, за неполный год своей работы – он начал принимать жалобы с 20 мая 2015 года – удалось решить проблемные моменты бизнеса и власти на сумму в 2,7 млрд грн.

Что такое профнастил? Экономим на отоплении Прогулки на водном транспорте Диета для страдающих от диабета Инструменты для малярных работ

Лента новостей