Интернет-магазины теряют 50% клиентов из-за доставки (исследование)

Интернет-магазины теряют 50% клиентов из-за доставки (исследование)
Евгений Стелькин

Качество доставки товаров из интернет-магазинов имеет решающее значение при выборе торговой точки. 50% американских и британских потребителей готовы отказаться от заказа, если на сайте ритейлера не указана подходящая курьерская служба.

Об этом свидетельствуют результаты исследования провайдера e-commerce статистики Kibo.

В докладе «2016 Consumer Trends Report» указано, что четверть американцев и треть британцев ожидают получить свой заказ не позже, чем через два дня после оформления покупки. А 40% опрошенных хотели бы воспользоваться доставкой в ближайшее почтовое отделение, склад, или магазин.

Кроме того, 29% респондентов отметили, что вовсе откажутся от покупки, если интернет-магазин не предоставит им такой опции, а также разнообразные варианты оплаты товара.

Можно ли заработать настоящие деньги с помощью мобильного телефона Спортивные комплексы для развития детей Лепнина из гипса Утепляем дом Экономим на отоплении

Лента новостей