Канадская компания Mobify купила украинский сервис мобильного маркетинга

Канадская компания Mobify купила украинский сервис мобильного маркетинга
Евгений Стелькин

Украинский сервис мобильного маркетинга Jeapie куплен канадской компанией Mobify.

Сумма сделки не раскрывается, но известно, что речь идею о семизначных цифрах. В качестве альтернативы стартап рассматривал раунд Seed/A.

Стартап будет поглощен Mobify, которая занимается решениями в области мобильного e-commerce для ритейлеров Северной Америки, Великобритании, Японии и других стран.

Основной офіс Mobify расположен в Ванкувере, в ее штате – около сотни сотрудников.

Основатели в ближайшие дни уедут в Ванкувер, где будут работать над интеграцией продуктов, а разработчики и команда маркетинга останется в Украине.

Это – первая сделка по выходу из портфельной компании фонда GrowthUP+, основанного осенью 2013 года партнерами Денисом Довгополым и Николаем Савиным.

“В рамках нашего партнерства с Digital Future в 2014 году мы предложили им проинвестировать Jeapie. Вместе с инвестицией Jeapie получили доступ к клиентам, каналам и дополнительной технической экспертизе. За это время они создали технологию мирового уровня и им стало тесно в Украине. Мы рады за ребят, плюс это наш первый формальный экзит фонда”, – рассказывает о сделке Денис Довгополый, управляющий директор GrowthUP Group.

Jeapie – это сервис доставки мобильных push-уведомлений. Для компаний, которые пока не имеют мобильных приложений, но уже хотят экономить на SMS-рассылках, Jeapie предоставляет конструктор приложений для приема уведомлений.

Для тех же, у кого есть существующие мобильные приложения, Jeapie предлагает программную библиотеку (SDK) для внедрения “умных” уведомлений с кроссплатформенной доставкой, статистикой рассылок, сегментацией аудитории и визуальным конструктором сообщений.

Что такое профнастил? Кондиционер для дома. Выбираем правильно. Прогулки на водном транспорте Экономим на отоплении Инструменты для малярных работ

Лента новостей