MasterCard разработала приложение для робота-официанта

MasterCard разработала приложение для робота-официанта
Евгений Стелькин

Платежная система MasterCard представила первое коммерческое приложение для человекоподобного робота Pepper, которого создали в SoftBank Robotics Holdings Corp.

Тестирование платформы для робота пройдет в ресторанах Pizza Hut в Азии. Pepper поможет модернизировать прием заказов у клиентов и оплату счетов: робот может распознавать человеческую речь, а само приложение оснащено цифровой платежной системой MasterPass. Пилотный проект продлится до конца 2016 года.

Чтобы сделать заказ, войдя в ресторан пользователю нужно просто поприветствовать робота. Помимо оформления заказа, он может порекомендовать клиенту какое-то блюдо, или рассказать о продуктах, которые в него входят. Оплатить свой счет с кошелька в MasterPass можно двумя способами: нажав на иконку в своем кошельке, либо отсканировав QR-код с экрана, который присоединен к роботу. Pepper поможет клиенту пошаговым руководством.

Основная цель приложения — создание нового потребительского опыта в розничной торговле. Разработчики научили робота Pepper решать разные типы задач – от общения с клиентом до выполнения сложных заказов. Например, клиент может попросить робота оформить доставку товара, который он купил в кафе, к себе домой.

Утепляем дом Инструменты для малярных работ Выращивание цветной капусты Правила педикюра Диета для страдающих от диабета

Лента новостей