Mercedes в I квартале стал лидером по продажам автомобилей в люксовом сегменте

Mercedes в I квартале стал лидером по продажам автомобилей в люксовом сегменте
Евгений Стелькин

Германский автопроизводитель Mercedes-Benz, принадлежащий Daimler AG, в первом квартале 2016 года стал лидером по продажам автомобилей класса “люкс”, причем темпы увеличения его продаж превзошли показатели BMW более чем вдвое, свидетельствуют данные компаний.

Так, Mercedes-Benz увеличил продажи в январе-марте на 13% – до 483,487 тыс. автомобилей, говорится в пресс-релизе автопроизводителя.

Тем временем, продажи BMW выросли лишь на 6% – до 478,743 тыс. машин, Audi, являющейся подразделением Volkswagen AG – на 4%, до 455,750 тыс.

Продажи автомобилей Mercedes-Benz поддерживаются высоким спросом как на компактные автомобили, так и на внедорожники GLC. Продажи автомобилей Mercedes-Benz A-класса в первом квартале увеличились на 26%, превысив 150 тыс.

Daimler рассчитывает, что импульс к росту продаж Mercedes-Benz усилится во второй половине 2016 года, когда в продажу поступит седан E-класса.

BMW при этом не планирует обновления аналогичных моделей автомобилей до следующего года.

В марте BMW, однако, обошел Mercedes-Benz по продажам. Так, он реализовал 201,352 тыс. автомобилей, на 2,9% больше, чем годом ранее, а Mercedes-Benz увеличил продажи на 8,4% – до 198,921 тыс. машин.

“Март 2016 года стал наилучшим месяцем в истории BMW, и я рад видеть, что наш инновационный продуктовый ряд позволяет нам достигать устойчивого роста”, – заявил член совета управляющих BMW Ян Робертсон.

Audi продала в марте 186,1 тыс. автомобилей, увеличив продажи на 4,6%.

Лето – 2015. Модные женские часы Выращивание цветной капусты Что такое профнастил? Экономим на отоплении Корпоратив на работе: что надеть?

Лента новостей