Покупатели привыкли к тому, что цифровые платежи связаны с рисками (исследование)

Покупатели привыкли к тому, что цифровые платежи связаны с рисками (исследование)
Евгений Стелькин

Маркетинговая компания Interactions опубликовала отчет по безопасности в сфере розничной торговли. Исследование показало, что 64% ​​покупателей признали сбои в системах безопасности неотъемлемой частью процесса покупок.

53% говорят, что готовы идти на риск в обмен на удобства покупок.

75% считают, что ответственность за конфиденциальную информацию покупателей полностью лежит на ритейлере.

«Впервые мы изучили отношение покупателей к нарушениям безопасности в 2014 году. С тех пор покупатели привыкли к тому, что платежи связаны с рисками, и стали осторожнее», — комментирует Лэнс Элиот, глобальный вице-президент отдела информационных технологий в Interactions.

40% покупателей не покупают в магазинах, которые пострадали от кибератаки.

34% избегают покупок в Интернете

50% стараются не покупать ничего со своих мобильных телефонов.

Среди тех, кто все-таки готов рискнуть приобрести что-либо в ранее скомпрометированном магазине, 39% тратят меньшие суммы, чем обычно, а 67% используют наличные. В скомпрометированных интернет-магазинах 60% покупателей рассчитываются картой, которая предназначена исключительно для онлайн-платежей, и внимательно отслеживают состояние счета.

Почти половина всех покупателей считают, что розничный торговец может избежать нарушения безопасности путем инвестирования в более совершенные технологии – прием карт с микрочипами и мобильных кошельков, а также более надежная защита от хакеров.

Прогулки на водном транспорте Утепляем дом Экономим на отоплении Лепнина из гипса Новость о пожаре в Мытищи

Лента новостей