Продажи автомобилей марки Volkswagen упали на 4,7% в феврале

Продажи автомобилей марки Volkswagen упали на 4,7% в феврале
Евгений Стелькин

Германский концерн Volkswagen AG в феврале сократил продажи одноименной марки автомобилей на 4,7% по всему миру из-за “дизельного скандала”, повлиявшего на отношение к бренду в США и ряде других стран, а также из-за рецессии в России и Бразилии.

Как говорится в сообщении компании, Volkswagen поставил в феврале 2016 года 394,4 тыс. автомобилей против 413,7 тыс. годом ранее. За первые два месяца текущего года продажи снизились на 0,5% – до 915,8 тыс. автомобилей.

В Европе спрос на машины продолжает расти, однако этот подъем сводят на нет негативные данные из Азиатско-Тихоокеанского региона и Северной и Южной Америки.

Скандал, затронувший Volkswagen и существенно сокративший капитализацию концерна, разгорелся после того, как американские регуляторы обнаружили, что на некоторых автомобилях компании с дизельными двигателями устанавливалось программное обеспечение, которое позволяет обойти тестирование на вредные выхлопы. Подобная программа была установлена на 11 млн автомобилей, проданных по всему миру. На отзыв указанных автомобилей компания зарезервировала 6,7 млрд евро, но конечные расходы явно будут больше.

Кроме того, внутреннее расследование выявило неправильную маркировку уровня выбросов углекислого газа автомобилях, проданных в Европе.

Правила педикюра Купить новостройку или вторичку? Выращивание цветной капусты Что такое профнастил? Sony Xperia TX - спустя 3 года эксплуатации

Лента новостей