Продажи автомобилей в Китае в 2015 г. растут минимальными темпами за три года
Продажи пассажирских автомобилей (включая внедорожники и минивэны) в Китае в январе-сентябре повысились на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что является самым медленным ростом продаж с 2012 года, сообщает агентство Bloomberg.
Согласно данным Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (China Passenger Car Associataion, CPCA), продажи автомобилей в сентябре выросли на 2,5% после увеличения на 0,6% в августе.
С начала года в Китае, в настоящее время являющемся крупнейшим авторынком мира, было продано 14,4 млн машин.
В сентябре правительство КНР предприняло попытку поддержать авторынок, снизив вдвое налог на покупку автомобилей с двигателями объемом до 1,6 литра, составляющих около 64% представленных моделей.
“В октябре мы увидим очень хорошие показатели, так как снижение налога начнет сказываться на рынке”, – отметил управляющий директор Autoforsight Shanghai Йель Чжан.
Продажи автомобилей люксового бренда Mercedes в КНР в январе-сентябре подскочили на 31%, его конкуренты BMW и Audi увеличили продажи на 2% и 0,6% соответственно.
За указанный период число реализованных машин Toyota возросло на 12% в годовом выражении, Nissan – на 1,8%, тогда как концерн Geely увеличил продажи на 30%.
Рекомендовано к прочтению