"Астелит" в 2016 г. намерен перепозиционировать бренд, усилить присутствие в корпоративном сегменте

"Астелит" в 2016 г. намерен перепозиционировать бренд, усилить присутствие в корпоративном сегменте
Евгений Стелькин

ООО “Астелит” (бренд life:)) в 2016 году намерено перепозиционировать свой бренд, расширив его на другие сегменты, особенно на корпоративный, сообщил в интервью агентству “Интерфакс-Украина” главный исполнительный директор оператора Бурак Эрсой.

“Компания 10 лет позиционировала себя как оператор для молодежи, поэтому зачастую корпоративный бизнес не рассматривал life:) в качестве потенциального провайдера. В этом году мы будем работать над тем, чтобы менять наше позиционирование. Мы хотим стать оператором для всех – для семей, крупных и малых бизнесов, для серьезных корпоративных клиентов”, – сообщил глава “Астелита”.

По словам Б.Эрсоя, в компании уже начались изменения структуры, в частности, созданы две отдельные дирекции в маркетинге: по корпоративному и индивидуальному бизнесу.

“Разделяя эти направления, мы сможем лучше сконцентрироваться на корпоративных абонентах и предоставить им более интересные и выгодные предложения”, – отметил СЕО оператора.

Согласно Украинскому институту интеллектуальной собственности (“Укрпатент”), в сентябре 2015 года оператор подал заявку на регистрацию знака для товаров и услуг “lifecell”. Кроме того, в декабре “Астелит” получил товарный знако “WE/MOVE”, который, согласно данным ряда СМИ, компания планирует использовать для предоставления услуг крупным корпоративным клиентам.

Выращивание цветной капусты Как организовать туристический поход Диета для страдающих от диабета Корпоратив на работе: что надеть? Особенности пластиковых окон для делового офиса

Лента новостей