"Укрзализныця" инвестирует 5,6 миллиарда в обновление подвижного состава

"Укрзализныця" инвестирует 5,6 миллиарда в обновление подвижного состава
Евгений Стелькин

Консолидированный финансовый план ОАО “Укрзализныця” на 2016 год позволит реализовать приоритетные программы развития отрасли и сохранить социальные статьи для ее работников.

Об этом во время презентации журналистам главного финансового документа ПАО “Укрзализныця” на 2016 год сообщил и.о. председателя правления ПАО “Укрзализныця” Евгений Кравцов, сообщает пресс-служба.

По его словам, в процессе согласования проекта финплана с министерствами, ведомствами и представителями бизнеса в конечном итоге объем капитальных инвестиций составил почти 11,2 млрд грн, в том числе 9,5 млрд – это собственные средства “Укрзализныци”.

В соответствии с этим были откорректированы планы по обновлению и ремонту подвижного состава, капитального строительства.

Так, приоритетным направлением инвестиционной деятельности “Укрзализныци” является обновление железнодорожного подвижного состава. Приобретение нового и модернизация имеющегося парка в 2016 году предусмотрена на общую сумму 5,6 млрд грн.

В частности, за счет средств международных финансовых организаций прогнозируется приобрести 1100-1300 единиц полувагонов на сумму 875,2 млн грн.

Также за счет собственных средств планируется приобрести подвижного состава на общую сумму 1,6 млрд грн., в том числе 31 пассажирский вагон, 270 грузовых вагонов и 55 единиц путевой техники.

Также планируется осуществить модернизацию основных средств на сумму 3577 млн грн., В том числе модернизацию грузовых, пассажирских вагонов, тягового подвижного состава, путевого и другого подвижного состава на сумму 3023,7 млн грн, в том числе за счет собственных средств на сумму 2926,3 млн грн.

“Сейчас мы тесно сотрудничаем с ЕБРР и Европейским инвестиционным банком, и надеемся, что сможем привлечь средства на электрификацию приоритетных железнодорожных направлений, в частности, участки Долинская – Николаев”, – добавил Кравцов.

По его словам, в целом, несмотря на сокращение программ модернизации отрасли, в финплан “Укрзализныци” на 2016 год сохранено социальную составляющую для работников отрасли чрезвычайно важно.

“Да, мы сократили программы капитального строительства, планы по модернизации по различным хозяйствах области, но мы не проводили сокращения по социальным статьям”, – сообщил Кравцов.

При этом он добавил, что в случае стабилизации экономической ситуации в государстве в целом и в железнодорожной отрасли в частности, руководство компании будет работать над пересмотром социальных статей.

Кондиционер для дома. Выбираем правильно. Корпоратив на работе: что надеть? Спортивные комплексы для развития детей Инструменты для малярных работ Купить новостройку или вторичку?

Лента новостей