"Укрзализныця" ужесточит контроль за безбилетниками

"Укрзализныця" ужесточит контроль за безбилетниками
Евгений Стелькин

ПАО “Укрзализныця” намерено ужесточать контроль безбилетного проезда граждан в железнодорожном транспорте.

“Не только можно, но и нужно, чтобы пассажир покупал билет. Но сегодня он его не покупает, вступая в сговор с контролером, заплатив ему в два раза меньше. Мы намерены ужесточать контрольные проверки именно за этим персоналом. Если человек нарушает, он просто не должен работать. Это касается как поездных бригад пассажирских поездов, так и контролеров в пригородных поездах. Если человек провозит безбилетного пассажира, он наносит ущерб государству и компании”, — отметил и.о. заместителя генерального директора “Укрзализныци” Игорь Бреус.

В течение 2015 года “Укрзализныця” уволила более 300 сотрудников именно за безбилетный провоз пассажиров.

Говоря о проблеме отсутствия билетных касс на многих станциях пригородного сообщения, и.о. заместителя гендиректора “Укрзализныци” отметил, что этот вопрос был бы объективным, если не изучать анализ продаж проездных документов через такие кассы.

“По факту получалась продажа четырех-пяти билетов. Просто, минуя кассу, пассажиры шли спокойно в электропоезд. К сожалению, эта ситуация сложилась не вчера, она прогрессировала около 20 лет. Нужно эту работу поворачивать вспять. Никто ведь не заходит в магазин и не просит выдать бесплатно батон хлеба или палку колбасы, а в поезде можно ездить бесплатно… Мы подошли к той черте и к тому экономическому положению, что если правила игры не изменятся, у нас не будет возможности обеспечить эти перевозки”, – констатировал Бреус.

Касательно махинаций в билетных кассах дальнего следования, Игорь Бреус сообщил, что все правонарушения в билетном сегменте составляют 0,01% общих продаж.

“И когда пытаются преподнести информацию, что это массовые нарушения, я не соглашусь. Я не стою на страже интересов нарушителей, мы прощаемся с таковыми. Это опять-таки происходит потому, что стоимость проезда несравнимо ниже экономически обоснованной. Если пассажир спокойно переплачивает при перепродаже за билет в два раза больше, это подчеркивает, что стоимость проезда не соответствует расходам”, – резюмировал Бреус.

Что такое профнастил? Проблема гаджетомании у детей Инструменты для малярных работ Корпоратив на работе: что надеть? Стулья для кухни

Лента новостей