Рост продаж автомобилей в ЕС усилился в феврале до 14,3%, VW снова сократил долю рынка

Рост продаж автомобилей в ЕС усилился в феврале до 14,3%, VW снова сократил долю рынка
Евгений Стелькин

Продажи новых автомобилей в Европе в феврале 2016 года подскочили на 14,3%, рост продолжается уже 30 месяцев подряд, при этом лидер европейского автопрома Volkswagen AG снова сократил долю рынка из-за “дизельного скандала”.

Как говорится в сообщении Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA), число зарегистрированных новых автомобилей за январь-февраль увеличилось на 10,1% по сравнению с тем же периодом 2015 года.

В феврале в 27 странах Европейского союза (без учета Мальты, данные по которой отсутствуют) было поставлено на учет 1,057 млн новых машин против 924,5 тыс. годом ранее.

Продажи автомобилей в регионе с учетом Исландии, Норвегии и Швейцарии в прошлом месяце повысились на 14%, до 1,093 млн машин.

На всех пяти крупнейших авторынках зафиксирован рост продаж, превысивший 10%. Так, в Германии, занимающей первое место в регионе, объемы сбыта поднялись на 12% – до 250,1 тыс. автомобилей. Италия увеличила продажи на 27,3% и вырвалась на второе место с показателем в 172,2 тыс.

Во Франции число регистраций выросло на 13%, до 166,7 тыс., в Испании – на 12,6%, до 97,7 тыс., в Великобритании – на 8,4%, до 83,4 тыс.

Снижение объемов реализации автомобилей в прошлом месяце было отмечено лишь в Греции (-32,4%) и Нидерландах (-15%). В Ирландии продажи взлетели на 36,7%, на Кипре – на 76%.

На фоне общего оптимизма совокупные продажи компании Volkswagen AG в ЕС повысились в феврале на 8%, до 252,6 тыс. машин. При этом количество регистраций автомобилей собственно бренда Volkswagen увеличилось на 4,4%, Audi – на 17,1%, Skoda – на 15,4%, Porsche – на 5,8%.

Однако доля группы на европейском рынке в прошлом месяце сократилась до 23,9% с 25,3% годом ранее.

Французская PSA Group увеличила продажи на 13,2%, до 119,5 тыс., но снизила долю рынка до 11,3% с 11,4% в феврале 2015 года. Продажи автомобилей Peugeot выросли на 14,2%, Citroen – на 12,2%.

Объемы реализации автомобилей Renault выросли на 10,1%, доля французского автопроизводителя на рынке региона уменьшилась до 9,9% с 10,3% годом ранее.

Продажи Ford подскочили в феврале на 19%, Opel Group – на 19%, BMW Group – на 13,9%, FCA Group – на 22,9%, Daimler – на 21,5% (продажи бренда Mercedes увеличились на 22,4%).

Японские автопроизводители Toyota Group и Mazda увеличили продажи соответственно на 11,5% и 45,9%, тогда как продажи Nissan повысились всего на 1,4%.

Показатели реализации южнокорейских Hyundai и KIA выросли на 14,6% и 21,8%.

Проблема гаджетомании у детей Выращивание цветной капусты Как организовать туристический поход Кондиционер для дома. Выбираем правильно. Лепнина из гипса

Лента новостей