Рынок e-commerce в Украине остается несформированным и слабым, - мнение

Рынок e-commerce в Украине остается несформированным и слабым, - мнение
Евгений Стелькин

Украинский рынок электронной коммерции на сегодняшний день остается молодым, несформированным и слабым с точки зрения законодательства, считает сооснователь компании “Новая почта” Вячеслав Климов.

“По нашим оценкам, объем этого рынка достигает EUR1 млрд”, – сказал он в ходе встречи с журналистами в Киеве в среду.

При этом В.Климов отметил, что рынок e-commerce в Германии, например, оценивается в EUR60 млрд, Нидерландах – EUR16 млрд, Швейцарии – EUR6 млрд.

“Нужно не делить с конкурентами этот пирог, а развивать его, поскольку по сравнению с другими рынками это не пирог, а маленький пирожок. Украина должна стать территорией предпринимательства, страной либеральной по отношению к бизнесу, и бизнес сам все сделает, здесь есть огромнейший потенциал”, – сказал В.Климов.

Говоря о работе в этой сфере, он отметил, что в сегменте электронной коммерции в 2015 году компания обслужила 14,3 млн отправлений, что на 44% больше, чем в 2014 году, а в январе-марте 2016 года – 5 млн отправлений (на 74% больше).

“E-commerce все чаще выбирает нас, мы – необходимая для них инфраструктура”, – добавил В.Климов.

Компания “Нова почта” – частный оператор экспресс-доставки посылок, грузов и документов в Украине. Сеть насчитывает более 3 тыс. расположенных в пешеходной доступности от домов и офисов отделений более чем в 900 населенных пунктах страны.

Sony Xperia TX - спустя 3 года эксплуатации Можно ли заработать настоящие деньги с помощью мобильного телефона Стулья для кухни Утепляем дом Что такое профнастил?

Лента новостей