Starbucks намерен открыть 2,5 тыс. новых заведений в Китае за пять лет
Starbucks Corp., крупнейшая сеть кофеен в мире, рассчитывает открывать по 500 новых заведений в Китае в каждый из последующих пяти лет, заявил глава компании Говард Шульц.
“Мы уверены в перспективах китайской экономики, несмотря на всю шумиху и болтовню, – сказал он, находясь с визитом в КНР. – Люди просто ищут причину для разочарования. Я же нахожусь здесь и вижу все своими глазами. Я полон оптимизма в отношении Китая”.
На данный момент китайская сеть Starbucks охватывает около 100 городов и насчитывает 2 тыс. заведений. По словам Г.Шульца, Китай со временем может стать крупнейшим рынком для компании.
По мнению исследовательской компании Euromonitor, потенциал китайского рынка кофе огромен. Аналитики прогнозируют рост рынка на 19% в год до 2020 года, тогда как североамериканский рынок в указанный период будет расти всего на 0,9% в год. Ежегодно китайцы выпивают 4,5 млрд чашек кофе, тогда как в Северной Америке, регионе с гораздо меньшим населением, показатель составляет 133,9 млрд чашек в год.
Рекомендовано к прочтению