Украинский стартап для отслеживания конкурентов получил $250 тыс. инвестиций

Украинский стартап для отслеживания конкурентов получил $250 тыс. инвестиций
Евгений Стелькин

Инвестиционная компания Digital Future 1 декабря сообщила об инвестировании $250 000 в развитие платформы для отслеживания конкурентов Prodvigator.

По условиям сделки, Digital Future получает 15% акций Prodvigator.

Самостоятельной платформой Prodvigator стал только в апреле 2015-го. До этого он развивался в рамках агентства Netpeak, где работал исключительно как внутренний сервис. Сегодня Prodvigator позволяет анализировать конкурентов в сети по различным параметрам. Сейчас у платформы свыше 26 тысяч постоянных пользователей, которые работают в 8 регионах: Украина, Россия, Казахстан, Болгария, Великобритания, США, Канада и Южная Африка.

Привлеченные средства будут потрачены на развитие сервиса.

“По сути мы подняли Seed-раунд для ускорения роста”, – отметил один из основателей Prodvigator Артем Бородатюк.

Основатель и руководитель Digital Future Алексей Витченко добавил, что финансовые ресурсы потребуются, в первую очередь, именно на освоение западных рынков. Также часть средств будет потрачена на расширение числа функций и выхода в новые регионы, отметил CEO сервиса Олег Саламаха.

Лепнина из гипса Самостоятельная установка стиральной машины Стулья для кухни Новость о пожаре в Мытищи Инструменты для малярных работ

Лента новостей