Украинский стартап Moggie привлек 70 тысяч в Швеции

Украинский стартап Moggie привлек 70 тысяч в Швеции
Евгений Стелькин

Стартап Moggie со своим продуктом попал в шведский акселератор The Springfield project, прошел инкубацию и привлек инвестиции в размере примерно 70 тысяч долларов (вложения были в кронах) с оценкой 890 000 долларов.

Как сообщается, инвестиции пошли на разработку продукта. В планах – выход на Kickstarter.

“Ребята разрабатывают умный ошейник и мобильное приложение, которые в паре или по отдельности позволят владельцам следить за здоровьем своих питомцев и в целом лучше их понимать. Ошейник собирает данные об активности животного в режиме 24/7 и передает эту информацию владельцу”,- пишет издание.

Издание отмечает, что прототип еще не готов: команда закончила работу над электронной частью ошейника и сейчас работает над индустриальным дизайном.

“Приложение для iOS – в разработке, релиз запланирован на конец весны”,- говорится в сообщении.

В стартапе работают шесть человек – выходцы из AdPro, Fedoriv, P&G. Помимо инженеров и маркетологов, в Moggie есть ветеринар из Испании и сотрудник из Индии, остальные члены команды – украинцы. Часть команды работает из Украины, а часть – из Швеции.

Стулья для кухни Лето – 2015. Модные женские часы Как организовать туристический поход Sony Xperia TX - спустя 3 года эксплуатации Кондиционер для дома. Выбираем правильно.

Лента новостей