Украинский стартап привлек 1,2 миллиона для запуска проекта в США

Украинский стартап привлек 1,2 миллиона для запуска проекта в США
Евгений Стелькин

Компания Tisk na Spletu, основанная украинцами, занимается приложением и онлайн-сервисами для полиграфии, недавно привлекла $1,2 млн частных инвестиций.

Как сообщается, эти деньги пойдут на запуск проекта в США под названием Flyer Center.

Инвесторы – украинский полиграфист Константин Пуппо и IT-специалист из США, имени которого пока не называют, получат 60% доли в новом проекте, Tisk na Spletu – 40%.

Компании Tisk na Spletu принадлежит технология поддержки онлайн-печати printonline.tech.

Эта технология позволяет автоматизировать все этапы прохождения печатного заказа для офсетной типографии – от загрузки макета онлайн до логистики готового заказа клиенту.

Flyer Center – это сервис по заказу полиграфии в онлайне, который использует эту технологию. Он работает, создавая региональную сеть партнерских типографий и используя их простаивающие ночные мощности.

Т.е. клиент сервиса сможет заказывать печать в онлайне в типографии, расположенной как можно ближе к его офису и теоретически – получить продукцию уже на следующее утро после заказа.

Технологическое ядро сервиса было разработано основателями еще в Украине в 2013 году, но реализовать его в полной мере не удалось – в то время в Украине в том или ином виде присутствовала цензура печатных материалов.

Регистрировать подобный сервис в Украине было бы невозможно еще и потому, что компания продает услуги в онлайне евро и доллары, а ни один украинский банк-эквайер не позволяет принимать платежи в валюте, отличной от гривны.

Так что в конце года проект переместился в Словению. Отсюда и название: по-словенски Tisk na Spletu означает “Печать в интернете”.

Управляют компанией Tisk na Spletu CEO Олег Пелещак, CTO Иван Дубровин, CIO Вячеслав Плишкин, всего в команде около 10 человек, в основном, это – IT-персонал.

По словам Дубровина, компания самоокупается, но вся прибыль реинвестируется в дальнейший рост. “Наши конкуренты, крупные компании вроде Vistaprint и Flyeralarm совокупно тратят в день около 1 млн евро на онлайн-рекламу. Инвестиции в новом проекте уйдут на захват рынка и на маркетинг”, – говорит он.

Прогулки на водном транспорте Экономим на отоплении Купить новостройку или вторичку? Новость о пожаре в Мытищи "Умный" ремешок для часов

Лента новостей