В Европе продолжают расти продажи легковых автомобилей

В Европе продолжают расти продажи легковых автомобилей
Евгений Стелькин

Продажи новых легковых автомобилей в странах Европейского Союза (без учета Мальты) в январе-марте 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 8,2% – до 3,8 млн единиц.

Об этом сообщается в отчете Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).

С учетом авторынков Исландии, Норвегии и Швейцарии, за три месяца текущего года продажи выросли на 8,1% – до 3,9 млн единиц.

Согласно опубликованным данным, в марте продажи авто увеличились на 6% – до 1,7 млн единиц, рост продаж продолжился 31-й месяц подряд. При этом почти все основные европейские рынки продемонстрировали позитивную динамику. Продажи в Италии выросли на 17,4%, Франции – на 7,5% и Великобритании – на 5,3%, в Испании и Германии продажи незначительно сократились – на 0,7% и 0,04% соответственно.

Среди европейских стран лидером по количеству проданных в марте автомобилей традиционно стали Великобритания с результатом 518 тыс. авто, Германия – 322 тыс., Франция – 211 тыс. и Италия – 190 тыс.

Среди автомобильных брендов лидером европейского авторынка остается концерн Volkswagen. Рыночная доля компании в марте 2016 года по сравнению с мартом 2015 года сократилась до 22,2% с 23%, а продажи по сравнению с прошлогодним результатом выросли на 2,6% – до 377 тыс. автомобилей. При этом, из всех входящих в концерн брендов продажи упали только у Volkswagen – 1,6%. Продажи Audi выросли на 8,5%, Skoda – на 8% и Porsche – на 1% и Seat – на 0,8%.

Главный конкурент Volkswagen, автомобильный концерн PSA Group, объединяющий бренды Peugeot и Citroen, в марте увеличил продажи на 1,4% – до 167 тыс. единиц, а доля компании незначительно сократилась – до 9,8%.

Компания Renault, занимающая третье место на европейском авторынке, также увеличила продажи в марте – на 8,9%, до 157 тыс. авто, доля компании выросла до 9,2% с 9%.

Увеличили продажи также компании Ford – на 0,8%, BMW – на 15,3%, FCA – на 14%, Daimler – на 11,6% (в том числе бренд Mercedes – на 10,3% и Smart – на 22,9%), Opel Group – на 6,1%.

Продажи японских автопроизводителей Toyota и Mazda в Европе увеличились в прошлом месяце, соответственно, на 4,2% и 15%, а Nissan упали на 3,6%. Корейская компания Kia показала рост на 12,1%, тогда как Hyundai сократила продажи 1,2%.

Спортивные комплексы для развития детей Что такое профнастил? Самостоятельная установка стиральной машины Корпоратив на работе: что надеть? Как быстро увеличить депозит

Лента новостей