Закрытие дорог для грузовиков «убьет» часть экономики страны, - эксперт

Закрытие дорог для грузовиков «убьет» часть экономики страны, - эксперт
Евгений Стелькин

Решение Кабинета Министров относительно введения запрета на проезд по дорогам местного значения грузовикам весом более 24 тонны не является достаточно продуманным шагом. Ведь, пока эти нормы только на бумаге. Такое мнение выразил экс-заместитель Министра инфраструктуры Александр Кава, передает УК со ссылкой на «Голос Столицы».

В частности, по словам эксперта, такой шаг хоть и будет способствовать большей сохранности дорожного покрытия, но разрушит часть экономики.

Кроме того, господин Кава отметил, что не все порты имеют выход к дорогам государственного значения.

«Это немного спасет наши дороги, но это убьет часть нашей экономики. Со стороны Мининфраструктуры мы, как всегда, видим не до конца продуманный шаг. Ведь водитель не всегда может видеть, по пути которого значения едет. Например, даже не все порты имеют выходы к дорогам государственного значения, некоторые имеют выходы только к дорогам местного значения. Эта норма останется на бумаге. Если контроль будет налажен, то часть груза будет переведено на железнодорожные перевозки», – сказал эксперт.

Кроме того, региональные службы автомобильных дорог в ближайшее время должны обнародовать информацию о новых ограничениях на официальных сайтах и установить соответствующие дорожные знаки.

Напомним, правительство ввело ограничения на движение автомобильными дорогами общего пользования местного значения для грузовиков фактической массой свыше 24 тонн (или более 7 тонн на ось).

«Сейчас начнут действовать жесткие правила, для эффективного контроля мы существенно увеличиваем штрафные санкции за нарушения, строим сеть из 200 пунктов автоматического контроля веса авто «на ходу», а также закупаем 100 мобильных весовых комплексов. С 2016 года на дорогах заработает новая транспортная инспекция, которая будет использовать современные средства видеофиксации и контроля веса «на ходу» и таким образом обеспечит четкое соблюдение весовых норм, и сохранит наши дороги от разрушения. Только после этого можно будет начинать вкладывать средства в их ремонт», – сообщил Директор департамента стратегического развития автомобильных дорог и автотранспорта Роман Хмиль.

Стулья для кухни Sony Xperia TX - спустя 3 года эксплуатации Лепнина из гипса Прогулки на водном транспорте Инструменты для малярных работ

Лента новостей