29.09.2016 20:47

История появления газобаллонного оборудования

История появления газобаллонного оборудования
Евгений Стелькин

В 1977 году, мир впервые узнал об итальянской компании M.T.M. S.r.l., которая уже через несколько лет из небольшой промышленности переросла в одного из ведущих мировых лидером в проектировании и выпуске лучшего в мире оборудования для крупных автомобильных фирм. Спустя 39 лет после начала работы, компания успела стать обеспечивающей для таких популярных марок автомобилей, как Jaguar, Citroen, Toyota, Land Rover и многих других.

Максимального успеха компания добилась после 2002-го года, когда создателям американского IMPCO, пришла идея сотрудничества с перспективной итальянской фирмой. Это помогло компании стать самой крупной из тогда существовавших, и привести новинку собственного создания, в действие. Нововведением двух сотрудничавших компаний, стал переход автомобилей на использование сжиженного нефтяного газа и метана.

Компания продаёт полный комплект необходимого оборудования для того, чтобы создавать карбюраторные системы, не требующие бензина, и это помогает ей оставаться на плаву даже сейчас, когда многие пытаются разжиться на сворованных идеях. Как правило, они не живут долго, так как аналитики крупных автомобильных компаний, подают заявление о плагиате, и фирму, которая крадёт, закрывают, чаще всего, на суде, потому что плагиаторы не сдаются так просто.

В связи с высокой конкурентоспособностью оппонентов, компания приняла решение провести децентрализацию главных офисов, что привело к открытию двух производственных отделений в Южной Америке. С 2000-го по 2002-й год компанией были открыты четыре промышленных филиала: BRC Argentina в Буэнос-Айресе, WMTM, завод Manaus в Амазонии и BRC Gas Equipment в Южной Америке. Это привело к распространению популярности компании-создателя на автомобильном рынке, так как многим фирмам и по сей день требуется установить ГБО, и прибыли стали постепенно увеличиваться.

Главным правилом и жизненным кредо создателей проекта является стремление развиваться, работать, и добиваться всего собственными силами. По их мнению, сворованная идея никогда не принесёт такого же успеха, как проект, созданный с нуля, зачастую без сторонней помощи. Дело, созданное своими руками, должно нести не только материальную ценность и эстетическое удовольствие, а и прямую пользу людям, которые в будущем воспользуется его плодами. Этими принципами пользуются ведущие управляющие одной из самых крупных и успешных существующих компаний.

Источник

Лето – 2015. Модные женские часы Утепляем дом Особенности пластиковых окон для делового офиса Корпоратив на работе: что надеть? Спортивные комплексы для развития детей

Лента новостей