28.08.2018 12:48

История с Hyperloop: Макогон рассказал о «странных» евроустремлениях украинцев

История с Hyperloop: Макогон рассказал о «странных» евроустремлениях украинцев
Евгений Стелькин

Будущее за скоростными поездами, и очень странно, что находятся люди, которые выступают против элементарного прогресса. Об этом в эксклюзивном комментарии интернет-изданию Новости Украины – From-UA рассказал доктор экономических наук, профессор Мариупольского государственного университета Юрий Макогон.

Комментируя заявление министра инфраструктуры Владимира Омеляна о том, что железная дорога в Украине никогда не окупится, в отличие от вакуумного поезда Hyperloop, наш собеседник отмечает следующее: «Скоростной поезд - это решение очень многих проблеем. Из Киева в Одессу, Харьков, на Донбасс они приезжают за 4-5 часов вместо 12-14, как раньше ехал скорый поезд. Кроме того, эти поезда оснащены современными средствами связи, там есть интернет, люди продолжают находиться не только на телефонной связи, но и продолжают работать с компьютером. Комфорт намного выше, даже чем в СВ скорых поездов. Современное туалеты, кондиционирование вагонов. Кроме того, стюарды обслуживают, как в самолете — раздают еду, напитки. Оборудовано багажное отделение. Это радикальным образом отличается от наших традиционных поездов. Я не знаю, кому такое может не нравиться».

По мнению эксперта, именно за скоростными поездами будущее.

«Это решение очень многих проблем. Надо бы еще заниматься и автомобильными дорогами. Это тоже решение проблем и разгрузка транспорта. Поэтому очень странно, что находятся такие люди, которые выступают против элементарного прогресса. Мы так стремимся в Европу, так доказываем свои евроустремления, так вот в ЕС как раз все построено на скоростных поездах, там практически не существует поездов, которые больше суток ездят по Европе. Все поезда ездят со скоростью не 150 км/ч, как у нас, а все 300 км/ч. Естественно, это предъявляет очень высокие требования к подвижному составу. У нас очень мало ж/д ниток, которые соответствовали бы требованиям к высокоскоростным поездам», - добавляет Юрий Макогон.

Источник

Транспортировка грузов на фурах Sony Xperia TX - спустя 3 года эксплуатации Стулья для кухни Правила педикюра Кондиционер для дома. Выбираем правильно.

Лента новостей