18.04.2017 14:18

Как создать лендинг?

Как создать лендинг?
Евгений Стелькин

В интернет-маркетинге landing page считается одним из эффективных и результативных способов привлечь посетителя сайта, донести до него главную информацию и подтолкнуть к выполнению целевого действия. В качестве последнего может выступать предложение купить или заказать продукт, услугу, скачать софт или книгу, зарегистрироваться для получения e-mail рассылки и т.д.

Создать леднинг пейдж довольно просто: можно обратиться в веб-студию или даже «склепать» landing page самостоятельно с помощью онлайн-конструкторов. Подробнее о создании landing page здесь -http://www.bizator.ua/board/m0414-2003507933-sozdanie-prodayuschego-lending-pejdzha.html . Чтобы получить хороший результат, лучше, если самому разобраться в некоторых критериях, которые позитивно воздействуют на человеческий фактор и восприятие, следовательно, на успешность проекта и бизнеса. О них и поговорим.

Подобных факторов достаточно много, сюда входит и составление уникального торгового предложения, и особенности структуры сайта. Мы же выделили 3 основных факторов – это правильность постановки цели создания сайта одностраничника и нюансы его дизайна. Изложим их подробнее.

Определение цели landing page

Перед заказом целевой страницы важно обдумать ее цели и задачи. Подумайте, что вы хотите предложить потенциальным клиентам, чем предложение сможет превзойти конкурентов компании (например, бесплатной доставкой, обслуживанием, длительной гарантией и т.п.). На основе целей строится контент и дизайн в общем. Также стоит понимать свою целевую аудиторию, на основе чего строится структура и подбирается информация.
как создать лендинг

Визуальная иерархия лендинг пейдж

Landing page лучше воспринимается посетителем, если вся информация разделена на блоки, которые, в свою очередь, выстроены по иерархии. Чаще всего целевая страница разрабатывается по продающей стратегии (например, AIDA). Она предполагает размещение блоков и инфоконтента в зависимости от интереса посетителя и его «разжигания».

Как бы там ни было, вся информация должна иметь свое место. Лендинг должен иметь шапку с названием компании, первый заголовок (УТП), преимущества, особенности и выгоды, а в конце располагать призыв к действию и кнопку. Посетитель, попав на лендинг, должен понимать что ему предлагают, что он получит от сотрудничества и что нужно сделать, чтобы перейти к нему. Поэтому визуальная иерархия очень важна, чтобы юзер не запутался.

Качественный графический контент

Продающий текст – это хорошо. Но высококачественные тематические картинки или фотографии – 50% успеха. Посетитель при взгляде на изображение высокого качества и привлекательного характера складывает для себя впечатление о компании, продукте или услуге. За несколько секунд он может принять решение остаться на странице и сделать целевое действие, даже не читая конкретную информацию. Поэтому 2-3 крутые картинки – обязательны на landing page.

Кондиционер для дома. Выбираем правильно. Диета для страдающих от диабета Утепляем дом Корпоратив на работе: что надеть? "Умный" ремешок для часов

Лента новостей