Клиентка "Привата" потеряла деньги из-за банкомата: реакция банка шокирует

Евгений Стелькин

Во Львовской области одна из клиенток ПриватБанка сообщила, что снимала деньги в банкомате этого банка, однако аппарат списал с её карточки 2500 грн и не выдал их.

Женщина тут же позвонила на горячую линию банка, где ей сообщили, что на возврат средств уйдёт до трёх дней. Однако после случившегося прошло 25 календарных дней, но деньги женщине до сих пор не вернули, пишет minfin.

Возмущенная женщина пишет, что в банке её лишь «кормят завтраками», она говорит, что ПриватБанк не способен оперативно просматривать камеры наблюдения и быстрее осуществлять необходимую проверку.

Женщине так надоели обещания банка, что она грозится заявить в полицию и потребовать от правоохранителей принять меры, касающиеся возвращения ей средств.

Представитель ПриватБанка в комментариях ответил, что данная проверка позволяет банку убедиться в том, что деньги на самом деле не были выданы, а также увидеть их сумму. В банке клиентке пообещали, что сделают всё возможное, чтобы ответить ей в кратчайшие сроки.

Ранее сообщалось, что клиентка ПриватБанка закрыла все карты, однако осталась должницей.

Также мы писали, что ПриватБанк установил единый тариф для POS-терминалов.

Источник

Экономим на отоплении Что такое профнастил? Прогулки на водном транспорте Новость о пожаре в Мытищи Самостоятельная установка стиральной машины

Лента новостей