Клиенты Сбербанка РФ столкнулись со сбоями при операциях по картам

Клиенты Сбербанка РФ столкнулись со сбоями при операциях по картам
Евгений Стелькин

Сбербанк ввел по техническим причинам временные ограничения на проведение операций по пластиковым картам.

Как пишет «Интерфакс», об этом сообщил сотрудник колл-центра кредитной организации. При этом он рекомендовал клиентам банка попробовать провести требуемую операцию позднее.

Также сообщается, что ограничения наблюдались при использовании мобильного банка и при оплате товаров и услуг на интернет-сайтах.

По словам сотрудника службы по поддержке клиентов, трудности могут возникнуть и при снятии наличных в банкомате.

В свою очередь пресс-служба банка подтвердила факт сбоя в обслуживании карт, однако заявила, что он произошел около 05:00 мск и был устранен в течение 40 минут.

Однако «Интерфакс» отмечает, что по состоянию на 11:15 мск в колл-центре Сбербанка все еще сообщали об ограничениях при проведении некоторых платежей.

Напомним, что это не первый сбой в обслуживании карт «Сбербанка». Последний был зафиксирован в начале ноября. Тогда клиенты столкнулись с ограничениями при совершении платежей и осуществлении переводов.

Кроме того, первый заместитель председателя Сбербанка Лев Хасис на прошлой неделе заявил, что потери РФ по итогам 2015 года от интернет-преступлений составят более $1 млрд - это общие потери государства, бизнеса и граждан от действий киберпреступности.

Банкир отметил, что до 45-50% всех проблем с компьютерными преступлениями создают не хакеры, а преступники, использующие методы социальной инженерии для получения пользовательской информации.

Корпоратив на работе: что надеть? Как быстро увеличить депозит Спортивные комплексы для развития детей Самостоятельная установка стиральной машины Особенности пластиковых окон для делового офиса

Лента новостей