Названы самые надежные автомобили старше 10 лет

Названы самые надежные автомобили старше 10 лет
Евгений Стелькин

Большинство современных автомобилей не отличаются высокой надежностью и большим ресурсом агрегатов, поэтому в разговорах автолюбителей часто можно услышать фразу «таких больше не делают».

О каких же машинах идет речь, — рассказал Автоцентр.

Audi A6 в кузове C5 (1997-2004)

Audi A6 в свое время была одной из самых популярных моделей из Ингольшадта. Клиентов привлекала не только качество и полностью оцинкованный кузов, но и просторный салон, а также очень надежная система полного привода quattro. Особенно спрос на модель вырос с появлением версии повышенной проходимости Allroad quattro. Среди недостатков модели можно отметить не слишком выносливую и достаточно дорогую в обслуживании алюминиевую подвеску. При выборе двигателей лучше отдать предпочтение бензиновым агрегатам, так как дизельные слишком требовательны к качеству топлива.

BMW 5 Series в кузове E39 (1995 – 2003)

BMW 5 Series считался едва ли не эталонным автомобилем, удачно сочетая драйверские качества компактной «тройки» и комфорт флагманской «семерки». Эти качества вместе с высокой надежностью и престижностью принесли седану (универсалов у нас практически не продавались) успех на нашем рынке. Главной проблемой 5 Series являются не какие-либо слабые места, а сложность отыскать не выжатый до предела и не побывавший в серьезной аварии экземпляр. Как и у A6 подвеска 5 Series частично выполнена из алюминиевых элементов, поэтому ее ремонт также обойдется недешево. К надежности двигателей модели особых претензий нет, за исключением сложности с их капремонтом.

Mercedes-Benz E-Class в кузове W211 (2002-2009)

Mercedes-Benz E-Class в 211-м кузове все же нельзя отнести к по-настоящему «неубиваемым» моделям, но после рестайлинга 2006 года E-Class заметно прибавил в качестве. Модель привлекает просторным салоном, высоким ресурсом двигателей V6 и V8 (более 500 тыс. км.), а также надежным 7-ступенчатым «автоматом». К недостаткам, в первую очередь, относится пневмоподвеска, не выдерживающая наших дорог. Кроме того, после 200 тыс. км. проблемы могут доставить дизельные двигатели.

Toyota Camry в кузове XV40 (2006-2011)

Toyota Camry – единственная японская модель в подборке, да еще достаточно свежая на фоне конкурентов. В ТОП-5 Камри попала благодаря своей невероятной популярности у автолюбителей. Camry любят за отличную надежность всех узлов и агрегатов, но и без ложки дегтя не обошлось. Самая серьезная проблема седана – 6-ступенчатый «автомат», который шел в паре с шестицилиндровым мотором 3,5 и редко добирался до пробега более 150 тысяч без ремонта.

Volkswagen Passat B5 (1996 – 2005)

Volkswagen Passat пятого поколения построен на платформе Audi A6, а также заимствует многие элементы от Audi A4. Такая унификация с моделями престижного бренда, а также невысокая стоимость поспособствовали высокой популярности «пятого» Пассата. Дополнительный спрос модели обеспечил глубокий рестайлинг, проведенный 2001 году. В линейке двигателей Passat не самым удачным является двухлитровый бензиновый двигатель, которого лучше избегать. Зато 8-клапанный мотор 1,6 считается одним из самых беспроблемных агрегатов и до сих пор устанавливается на некоторые модели концерна Volkswagen.

Источник

Особенности пластиковых окон для делового офиса Лепнина из гипса Спортивные комплексы для развития детей Инструменты для малярных работ "Умный" ремешок для часов

Лента новостей