12.11.2017 15:40

Нюхай, придурок! Пассажир пожаловался на ад от Укрзализныци

Евгений Стелькин

Покупая билеты на поезд, никто даже не представляет, что иногда можно получить вместо ожидаемого сервиса. Конечно, на стандартный набор (чай, постель и т.д) рассчитывать можете, но вот не задохнетесь ли вы в вагоне, это уже другой вопрос.

Примерно такую адскую поездку пришлось недавно пережить пассажирами рейса "Укрзализныци" №126 Киев – Константиновка: все время путешествия они были вынуждены дышать дымом от углей.

Первым на это пожаловался начальник отдела образования городского совета Славянска Вадим Овчаренко на своей странице в Facebook. Удивила в первую очередь реакция обслуживающего персонала – такого "сервиса" от них точно никто не ожидал:

"Поезд 126, плацкартный вагон 20, дата 10.11.217. 28 градусов и страшный сизый чад уже из Киева. На просьбы пассажиров проветрить вагон проводница агрессивно пренебрежительно кивнула, что такой уголь из Африки им дали, типа нюхайте, придурки, и не жалуйтесь, мы так ездим уже и вы будете", - вспоминает он.

Интересно, что даже окна в вагоне, чтобы его проветрить, никто даже не собирался открывать – аргументировали тем, что закрыли их на зиму. Даже то, что едет много детей, и им еще тяжелее выдержать подобное испытание, никого не волновало.

Руководство перевозчика никаких комментариев по поводу этой ситуации не давало. Но теперь к жалобам на неудобства, не всегда чистые комплекты белья или несвоевременное прибытие поезда, добавились новые – в такие поездки, очевидно, лучше брать с собой кислородную маску, ведь ваши мольбы о свежем воздухе могут просто не услышать.

Источник

Правила педикюра Кондиционер для дома. Выбираем правильно. "Умный" ремешок для часов Спортивные комплексы для развития детей Проблема гаджетомании у детей

Лента новостей