Онлайн-магазин Enter закрыл все свои торговые точки, - СМИ

Онлайн-магазин Enter закрыл все свои торговые точки, - СМИ
Евгений Стелькин

Интернет-ретейлер Enter, задолжавший поставщикам более 1 млрд руб., продолжает сокращать издержки: компания отказалась от всех офлайновых магазинов.

Об этом сообщает российское издание РБК.

«На прошлой неделе компания Enter закрыла все свои монобрендовые офлайновые магазины», - сообщил изданию один из ее партнеров.

Эту информацию подтвердил генеральный директор онлайн-ретейлера Михаил Рубин.

По его словам, последние 30 розничных точек сети были закрыты 12 ноября. Продолжили работу только пять магазинов под брендом Tchibo, запущенные Enter совместно с немецким ретейлером Tchibo (известен в России как производитель кофе).

«Мы полностью переходим на онлайн-модель работы. Модель с офлайновыми магазинами полностью себя изжила», — говорит Рубин. По его словам, у Enter будут работать сторонние пункты выдачи товаров, компания будет развивать доставку на дом и партнерский проект shop-in-shop (магазин в магазине) в «Евросети».

«Закрытие сети было вызвано убыточностью магазинов», - объяснил Рубин. По его словам, компании будет дешевле развивать сервис доставки, нежели традиционные магазины.

От своих офлайновых магазинов Enter избавлялся постепенно. На начало 2014 года, как сообщала ранее компания, у Enter было 128 точек, в середине 2015-го осталось уже только 100.

Enter — крупный ритейлер с широким ассортиментом товаров, от мебели и парфюмерии до электроники и товаров для дома. Компания была создана в 2011 году Максимом Ноготковым (основатель сети «Связной») и Сергеем Румянцевым (осенью 2014 он ушел в «Билайн»). В феврале этого года контроль над холдингом ГК «Связной», в который входила и Enter, перешел к Олегу Малису, брату президента компании «Евросеть». В декабре 2014 года он приобрел у ОНЭКСИМа права на кредит кипрской компании Trellas (холдинговая компания ГК «Связной») на $120 млн. Залогом по кредиту был контрольный пакет акций Trellas.

Как сообщается на сайте компании, сеть магазинов состоит из 97 офлайн-точек в различных регионах. Оборот компании по итогам 9 месяцев 2014 года составил 6,2 млрд рублей с НДС. Стоит отметить, что, хотя оборот компании демонстрировал бурный рост, убытки росли так же стремительно.

Параллельно с тем в онлайне Amazon прекратила продажи ТВ-приставок Apple TV и медиаадаптеров Google Chromecast, которые конкурируют с ее собственными продуктами аналогичного класса – Fire TV и Fire TV Stick.

Лето – 2015. Модные женские часы Спортивные комплексы для развития детей Как быстро увеличить депозит Диета для страдающих от диабета Прогулки на водном транспорте

Лента новостей