02.06.2020 16:56

PR агентство PointeR Agency провело исследование среди представителей бизнеса

PR агентство PointeR Agency провело исследование среди представителей бизнеса
Евгений Стелькин

Для того чтобы выяснить реальную картину предпочтений в средствах массовой информации среди владельцев и топ-менеджеров различных сфер бизнеса, PR агентство PointeR Agency провело исследование, запустив специальный анонимный опрос, вопросы которого касались периодичности посещения тех или иных ресурсов в сети интернет, а также индивидуальных предпочтениях при чтении новостей.

Опрос от PointeR Agency показал довольно интересную картину, что касается того, что опрошенные довольно много времени уделяют чтению новостей, более 68% из них проверяют новостную ленту несколько раз в день, а 22,7% из них читают новости хотя бы раз в день. Лишь 9% опрошенных читают новости раз в неделю, а таких людей, кто бы и вовсе не интересовался новостями – не оказалось.

Самые часто посещаемые ресурсы исходя из опроса PointeR Agency

Вполне очевидно и неудивительно, что на первом месте в списке самых посещаемых ресурсов, оказалась социальная сеть Facebook, где новости просматривают 86,4% из опрошенных PointeR Agency. На втором месте можно выделить Telegram-каналы, а также новостные сайты, которые в данном рейтинге от PointeR Agency идут с сильным отставанием от Facebook.

Кроме этого, опрос от PointeR Agency выяснил, что примерно 20% из опрошенных новости получает посредством радио, а также через Youtube каналы, а меньше всего внимания такая аудитория уделяет печатным СМИ, а также новостям по телевидению. Исключение составляют лишь рейтинги, тематические обзоры и спецпроекты, которые публикуются в самых авторитетных печатных СМИ. Таким источникам уделяют внимание 70% из прошедших опрос, а более 55% руководителей уделяют время на чтение специализированных изданий из своей сферы деятельности.

ТОП новостных сайтов по опросу PointeR Agency

Самыми популярными среди представителей руководящей ячейки бизнеса, являются сайты популярных информационных агентств, среди которых отметить стоит издания «Украинская правда», «Униан», Лига.нет», «Новое время», «Дело UA», а также некоторые зарубежные ресурсы: ВВС, Economist и прочие.

По словам совладельца агентства PointeR Agency Олеси Стойко, карантин на сегодня существенно трансформирует данную сферу, так, например, в марте, аудитория некоторых топовых украинских СМИ увеличилась вдвое, в то время, когда в феврале, по сравнению с январем существенных колебаний посещаемости замечено не было. Ситуация на данный момент такова, что пользователи ищут источники правдивой информации, доверяя самых известных поставщикам новостей, причём даже после карантина, люди, привыкшие получать новости таким образом, останутся в качестве постоянных посетителей на таких ресурсах и в дальнейшем.

Информация про агентство PointeR Agency

На рынке маркетинговых услуг PR агентство PointeR Agency работает с 2012 года, и на данный момент по версии издательства «Экономика» входит в ТОП-10 лучших PR агентств Украины. К основным услугам PointeR Agency стоит отнести работу со СМИ, антикризисные коммуникации и PR сопровождение. В основном, агентство PointeR Agency специализируется на сложных B2B проектах.

Источник

Спортивные комплексы для развития детей Проблема гаджетомании у детей Прогулки на водном транспорте Лепнина из гипса Особенности пластиковых окон для делового офиса

Лента новостей