12.07.2017 21:55

Правильный уход за аккумулятором

Правильный уход за аккумулятором
Евгений Стелькин

Каждому водителю, рано или поздно, приходится сталкиваться с вопросом зарядки аккумулятора автомобиля. Об аккумуляторе редко задумываются пока авто заводится без проблем.

А в то время, когда все-таки батарея теряет заряд, заряжать ее иногда бывает уже поздно, пишет Автожурнал.

Неправильные обслуживание и условия эксплуатации могут достаточно быстро вывести из строя любой автомобильный аккумулятор, на сколько хорош он бы не был. Напротив, правильный уход за аккумулятором, поможет ему прослужить долго и безотказно Эта статья о том, как ухаживать за автомобильным аккумулятором и как правильно его заряжать.

При регулярном использовании автомобиля, аккумулятор постоянно питается от генератора. Но при долгом простое машины либо каких-то дефектах генератора, его надо будет заряжать с помощью зарядного устройства. Зарядить автомобильный аккумулятор дело не сложное, но как это сделать верно знают далеко не все.

Как зарядить аккумулятор автомобиля?

Заряжается свинцово-кислотный аккумулятор постоянным током. Для зарядки аккумулятора, можно использовать какие угодно типы выпрямителей, которые позволяют настраивать зарядный ток и напряжение зарядки. Так же зарядное устройство для зарядки 12 вольтовой автомобильной аккумуляторной батареи, обязано позволять увеличение напряжения до 16,0-16,5 вольт, иначе оно не зарядит современный аккумулятор на 100% его физического объёма.

Аккумулятор разрешается заряжать и снимая и не снимая его с машины.

Если заряжать не снимая его с автомобиля, то для правильной зарядки, зарядное устройство нужно подключить таким образом: нужно определить какой из выводов на батарее подключен к «массе» (кузову авто). В большинстве случаев к «массе» подсоединяют «минус». Если ваш аккумулятор подсоединен по этой схеме, то для правильной зарядки, «плюс» провод зарядки надо подключить к плюсовому выходу аккумулятора, а «минус» - к «массе» (кузов либо шасси машины). Нужно обратить внимание, что бы подключаемые провода не касались бензопровода и корпуса батареи, а зарядное устройство до подключения было выключено. Когда все подключено правильно, можно начинать зарядку аккумулятора.

Для зарядки аккумулятора снятого с авто, провода зарядки нужно соединять с клеммами батареи: «плюс» - к «плюсу», а «минус» - к «минусу». Если провода подключить не правильно, то можно испортить и зарядное устройство и аккумулятор, потому нужно строго соблюдать указанную полярность во избежание неприятностей и правильной зарядки батареи.

Процесс зарядки автомобильного аккумулятора. Перед началом зарядки, убедитесь в правильном подключении зарядного прибора, лишь потом подключайте его к сети, для начала зарядки. С помощью инструкции к зарядному устройству, выберите требуемый режим зарядки. Порой проверяйте процесс зарядки, а при окончании, выключите зарядку из сети. Во время отключения аккумулятора от зарядного устройства, первым делом снимайте минусовой провод.

Уход за аккумулятором

Уход за аккумулятором заключается не только в правильной зарядке. Для правильной работы батарея нуждается в регулярном обслуживании. Первым делом нужно взять во внимание, что в летний сезон процесс испарения жидкости из банок аккумулятора особенно активен. Если аккумулятор имеет белый полупрозрачный корпус, то на нем снижения уровня электролита видно сразу. На многих автомобильных аккумуляторах есть метки «MIN» и «MAX», которые указывают на уровень электролита. При отсутствии таких меток, можно воспользоваться простым способом.

Откройте пробки на всех банках и по очереди опустите в каждую стеклянную трубку длинной более 100 мм. При упоре трубки в предохранительную сетку, зажмите конец трубки пальцем и вытащите ее из отверстия. Электролит в трубке должен находится на уровне 10-15 мм, в другом случае нужно добавить дистиллированной воды.

Уход за аккумулятором зимой

Правильный уход за аккумулятором зимой отличается от летнего. В холодную зимнюю погоду стоит немного разогреть аккумулятор, прежде чем запускать двигатель. Ему потребуется хотя бы 20 минут работы вхолостую, чтобы придти в необходимое состояние.

Старайтесь заводить автомобиль двумя поворотами ключа, между которыми будет несколько секунд. Первый – это поворот ключа до загорания контрольных ламп на панели приборов, а второй – это поворот до включения стартера. Дело в том, что между поворотами ключа, топливный насос накачивает топливо в систему питания двигателя. Так же, в дизельных двигателях, после полуповорота ключа зажигания включаются свечи накаливания, разогревающие дизельное топливо. Делая 3-х секундные паузы между полуповоротом ключа и стартом двигателя, вы можете надолго продлить жизнь не только вашему аккумулятору, но и двигателю в целом.

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию с разряженным аккумулятором, следуйте рекомендациям по правильному уходу за аккумулятором, и мы гарантируем, что он вас не подведёт.

Источник

Лепнина из гипса Лето – 2015. Модные женские часы Утепляем дом Проблема гаджетомании у детей Прогулки на водном транспорте

Лента новостей