08.06.2019 19:07

ПриватБанк огорошил наплевательским отношением к клиентам: разразился скандал

ПриватБанк огорошил наплевательским отношением к клиентам: разразился скандал
Евгений Стелькин

ПриватБанк продолжает с каждым днем «удивлять» своих клиентов.

Соответствующий отзыв был опубликован на тематическом портале Минфин.

Как рассказала одна из клиенток, ее «удивила» одна из сотрудниц ПриватБанка в столичном отделении.

«Сегодня делала оплату наличными с помощью этого банка. Так как я вносила часть оплаты рассрочки за квартиру, то мне важно было получить качественный чек, который не выцветает со временем, так как потом эти чеки нужно будет предоставлять бухгалтеру, чтоб закрыть рассрочку. Кассир направила меня с этим вопросом к менеджеру. Менеджер сказала, что только такой чек и другого они не смогут сделать», — объяснила она.

Клиентка отметила, что на этом неприятная ситуация не закончилась и позже она прочувствовала всю наглость сотрудника ПриватБанка.

«На мой вопрос что делать если вся информация на нем обесцветится, менеджер сказала прийти когда обесцветится и они распечатают еще один. Как пример я показала чек Укргазбанка, что мне нужен такой же — распечатанный на принтере. На что сотрудница ответила, чтоб я значит и обслуживалась в Укргазбанке. С — сервис», — резюмировала она.

Источник

"Умный" ремешок для часов Проблема гаджетомании у детей Инструменты для малярных работ Выращивание цветной капусты Спортивные комплексы для развития детей

Лента новостей